2.1. Налоговые доходы.
Расчет налоговых доходов, подлежащих зачислению в окружной бюджет, производится исходя из потенциальной возможности сбора налогов на территории округа.
2.1.1. Основой для прогнозирования налоговых доходов является прогнозная оценка объектов налогообложения в разрезе отдельных видов налогов, которая представляется комитетом по экономике администрации Коми-Пермяцкого автономного округа, управлением по рациональному использованию природных ресурсов Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа, комитетом по управлению государственным имуществом Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа в соответствии с перечнем показателей, установленных приложением к настоящей Методике.
2.1.2. Прогнозирование доходов окружного бюджета осуществляется в соответствии с налоговым и бюджетным законодательством, действующим на момент составления проекта бюджета, с учетом:
максимального уровня ставок налогов и сборов, установленных федеральным законодательством и законодательством Коми-Пермяцкого автономного округа на планируемый год;
суммы налоговых льгот, установленных на текущий финансовый год и планируемый год в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Коми-Пермяцкого автономного округа;
налоговых платежей, осуществляемых организациями по месту нахождения обособленных подразделений в соответствии с федеральным и окружным законодательством.
2.1.3. Прогноз поступления налогов базируется на применении в расчетах налогооблагаемой базы отраслевых индексов-дефляторов цен и индексов физического объема, представляемых комитетом по экономике Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа.
2.2. Базисным периодом для прогнозирования доходов окружного бюджета являются два года, предшествующих году планируемому (год, предшествующий году составления проекта бюджета, и год составления проекта бюджета).
2.3. По налогам, размеры которых зависят от уровня роста (снижения) ценовых показателей, объемов производства и реализации товаров (работ и услуг), размера минимальной заработной платы, курса доллара США, учитываются соответственно индексы-дефляторы цен, индексы физического объема, изменение размеров минимальной заработной платы и курса доллара США.
2.4. По объектам налогообложения, прогнозирование которых возможно только исходя из фактических начислений (поступлений) в базисном периоде, расчет базовых показателей о размере налогооблагаемой базы производится по данным отчета Главного управления финансов и налоговой политики Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа об исполнении консолидированного бюджета с применением индексов-дефляторов цен и индексов физического объема.
В расчетных показателях по доходам учитывается часть недоимки по налогам в размере 5% от недоимки, подлежащей уплате в окружной бюджет по состоянию на 1 июля года, предшествующего планируемому, при наличии отчетности Межрайонной инспекции ФНС РФ N 1 по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу.
2.5. С учетом сроков уплаты, установленных для отдельных видов налогов, производится определение сумм переходящих платежей как с предшествующего года на планируемый, так и с планируемого года на следующий за планируемым год.
По налогам и сборам, отмененным с 1 января планируемого года, учитываются как суммы переходящих платежей с предшествующего года, так и поступление в окружной бюджет части недоимки в размере 5% по состоянию на 1 июля года, предшествующего планируемому, при наличии отчетности Межрайонной инспекции ФНС РФ N 1 по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу.
2.6. Расчеты суммы планируемых поступлений по отдельным видам налогов.
Расчеты прогнозируемого поступления доходов в окружной бюджет составляются по каждому виду налога (сбора) при наличии соответствующей информации по налогооблагаемой базе.
2.6.1. Налог на прибыль организаций.
Расчет прогнозируемой прибыли производится комитетом по экономике Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа на основе отчетов Межрайонной инспекции ФНС РФ N 1 по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу, данных статистической и бухгалтерской (налоговой) отчетности базисного периода, характеризующих динамику объемов производства, полученных доходов и произведенных расходов организаций, а также финансовых результатов их деятельности.
В случае установления окружными законами льгот по налогу на прибыль, расчет начислений (поступлений) налога производится с учетом этих льгот.
Расчет налога производится по следующей формуле:
Н = Пр х Ст - Л,
где
Н - прогнозируемая сумма налога;
Пр - прогнозируемая налогооблагаемая прибыль;
Ст - ставка налога в консолидированный бюджет Коми-Пермяцкого автономного округа;
Л - льготы по налогу, установленные окружными законами.
2.6.2. Налог на доходы физических лиц.