(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 14.03.2024 N 955)
1. Законодательная инициатива областной Думы по внесению в Государственную Думу проекта закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации, проекта федерального конституционного закона, проекта федерального закона (далее в настоящей статье - федеральный законопроект) или поправок к федеральному законопроекту, находящемуся на рассмотрении Государственной Думы, оформляется постановлением областной Думы.
2. Предложение о законодательной инициативе в Государственной Думе, внесенное в областную Думу в соответствии с пунктом 3 статьи 45 Закона Магаданской области "О Магаданской областной Думе", направляется Председателем областной Думы в профильный комитет в соответствии с вопросами ведения комитетов для предварительного рассмотрения.
Если предложение о законодательной инициативе в Государственной Думе внесено в областную Думу комитетом, то этот комитет является профильным.
3. Профильный комитет определяет необходимость внесения в Государственную Думу федерального законопроекта (поправок к федеральному законопроекту, находящемуся на рассмотрении Государственной Думы), для чего председатель профильного комитета вправе запрашивать дополнительную информацию у государственных органов, органов местного самоуправления, иных субъектов.
В случае поддержки профильным комитетом предложения о законодательной инициативе в Государственной Думе указанный комитет готовит соответствующий проект постановления областной Думы и вносит его на рассмотрение областной Думы в установленном настоящим Регламентом порядке.
4. По решению областной Думы законодательная инициатива областной Думы по внесению в Государственную Думу федерального законопроекта может быть направлена на рассмотрение Совета законодателей Российской Федерации при Федеральном Собрании Российской Федерации до ее внесения в Государственную Думу.