Действующий

О Регламенте Магаданской областной Думы (с изменениями на 22 ноября 2024 года)



Статья 9.7. Особенности подготовки к рассмотрению на заседании Магаданской областной Думы проектов законов об областном бюджете, бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Магаданской области, бюджете фонда Особой экономической зоны


(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 14.03.2024 N 955)


(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 22.10.2021 N 273)


1. Проекты законов об областном бюджете, бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Магаданской области, бюджете фонда Особой экономической зоны (далее в настоящей статье - законопроект) вносятся в областную Думу и рассматриваются ею с учетом особенностей, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Магаданской области от 6 мая 2014 года N 1750-ОЗ "О бюджетном процессе в Магаданской области", Законом Магаданской области от 29 июня 1999 года N 75-ОЗ "О функционировании на территории Магаданской области Особой экономической зоны в Магаданской области и на территориях Южно-Курильского, Курильского и Северо-Курильского городских округов Сахалинской области", Законом Магаданской области от 8 апреля 2000 года N 118-ОЗ "О внебюджетном фонде социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны" и настоящей статьей.


(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 14.03.2024 N 955)


2. Внесенный в областную Думу законопроект направляется в профильный комитет для предварительного рассмотрения и подготовки к рассмотрению на заседании областной Думы, в другие комитеты и депутатам для ознакомления, иным субъектам права законодательной инициативы для отзывов, а также в Контрольно-счетную палату Магаданской области (далее - Контрольно-счетная палата) для подготовки заключения.


Отзывы на законопроект, заключение Контрольно-счетной палаты по законопроекту направляются в профильный комитет в течение 10 дней со дня получения законопроекта для предоставления отзывов, заключения.


3. В проекте постановления областной Думы о принятии законопроекта в первом чтении указываются:


основные характеристики соответственно областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Магаданской области, бюджета фонда Особой экономической зоны;


(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 14.03.2024 N 955)


перечень субъектов права законодательной инициативы, которым законопроект направляется для предоставления поправок ко второму чтению;


(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 14.03.2024 N 955)


форма предоставления поправок по предмету второго чтения и дата их предоставления в профильный комитет;


срок направления профильным комитетом законопроекта для рассмотрения областной Думой во втором чтении.


4. Поправки к принятому в первом чтении законопроекту направляются в профильный комитет в течение 10 дней со дня его принятия в первом чтении.