Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА НОРМАТИВА РАСХОДОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В РАСЧЕТЕ НА ОДНОГО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации области
от 12 октября 2005 г. N 185-па

ПОРЯДОК расчета норматива расходов общеобразовательных учреждений на реализацию основных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося


1. Общие положения

В расходы на реализацию основных общеобразовательных программ включаются текущие расходы на оплату труда работников общеобразовательных учреждений (тарифная часть заработной платы, надбавки и доплаты педагогического, административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала муниципальных общеобразовательных учреждений, начисления на заработную плату) и расходы на обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом (расходы на приобретение наглядных пособий, технических средств обучения, расходных материалов и хозяйственные нужды, за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов (далее - учебные расходы).

2. Порядок расчета норматива расходов на реализацию основных общеобразовательных программ

2.1. Норматив расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в расчете на одного учащегося определяется на основе:

- стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги;

- нормативного соотношения педагогических ставок и ставок руководящих работников, административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и прочего персонала;

- нормативного соотношения тарифного фонда и фонда надбавок и доплат;

- учебных расходов;

- коэффициентов удорожания педагогической услуги.

2.2. Стандартная (базовая) стоимость педагогической услуги рассчитывается на учащегося исходя из следующих показателей:

2.2.1. Число часов по обязательной программе при 6-дневной рабочей неделе.

2.2.2. Уровень ставки по Единой тарифной сетке в соответствии со средним разрядом педагогических работников (с учетом повышения ставок оплаты труда в сельской местности).

2.2.3. Количество детей в классе:

- в обычных, гимназических классах - 24 человека (городская местность), 21 и 16 человек (рабочий поселок), 14 человек (сельская местность);

{абзац в ред. постановления администрации Сахалинской области от 06.12.2006 N 251-па}

- в коррекционных классах, классах компенсирующего обучения - 12 человек (городская местность, рабочий поселок, сельская местность);

- в классах вечерней школы - 22 человека (городская местность), 15 человек (рабочий поселок), 15 человек (сельская местность).

2.2.4. Условное отнесение населенных пунктов к городам и рабочим поселкам, используемое в настоящем Порядке для определения наполняемости классов по обычным и гимназическим классам, указано в приложении. Населенные пункты, не указанные в приложении, отнесены к сельской местности.

{подпункт в ред. постановления администрации Сахалинской области от 06.12.2006 N 251-па}

2.3. Фонд надбавок и доплат составляет 16,7% фонда оплаты.

2.4. Норматив расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося для каждого муниципального образования определяются по следующей формуле:

sn sn

Ri = Ri базов. х k х t х d, где:

i - муниципальное образование;

s - вид класса (образовательных программ);

n - ступень обучения;

sn