ПОРЯДОК
распределения субсидий из фонда муниципального развития
1. Субсидии из фонда муниципального развития предоставляются местным бюджетам на реализацию инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения (далее - инвестиционные программы (проекты), отобранных на конкурсной основе.
2. Право на участие в конкурсе по отбору инвестиционных программ (проектов) имеют муниципальные образования, подавшие заявки на участие в конкурсе по отбору инвестиционных программ (проектов), разработанных в соответствии с направлениями, указанными в статье 5 настоящего Закона, и представившие подтверждение нуждаемости в указанных объектах социальной и инженерной инфраструктуры.
3. Для подтверждения нуждаемости в объектах социальной и инженерной инфраструктуры используется показатель уровня отраслевой обеспеченности, отражающий отношение фактического количества однотипных объектов отрасли на одного жителя муниципального образования в сравнении с нормативной потребностью в указанных объектах.
Нуждаемость в объектах социальной и инженерной инфраструктуры подтверждается органами исполнительной власти Республики Коми, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления).
Нуждаемость в строительстве жилья определяется в зависимости от количества поставленных на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
4. После подтверждения нуждаемости в объектах социальной и инженерной инфраструктуры муниципальными образованиями в законодательно установленные сроки направляется заявка на участие в конкурсе по отбору инвестиционных программ (проектов) в орган исполнительной власти Республики Коми, уполномоченный Правительством Республики Коми на подготовку и проведение конкурсного отбора.
5. Конкурсный отбор инвестиционных программ (проектов) производится посредством их ранжирования по интегральному показателю социально-экономического эффекта инвестиционной программы (проекта), выраженному в баллах.
В качестве основных критериев оценки социально-экономического эффекта инвестиционной программы (проекта) принимаются:
1) важность и актуальность решаемой задачи для муниципального образования;
2) степень готовности объектов инвестиционной программы (проекта) к реализации;
3) эффективность инвестиционной программы (проекта);
4) включение объектов инвестиционной программы (проекта) в долгосрочные республиканские целевые программы.
Основные критерии оценки социально-экономического эффекта могут быть детализированы. Детализация и установление удельного веса критериев оценки социально-экономического эффекта инвестиционной программы (проекта) осуществляются в законодательно установленном порядке.
6. Оценку социально-экономического эффекта инвестиционных программ (проектов) производит комиссия, созданная решением Правительства Республики Коми.
7. Мониторинг и контроль использования средств фонда муниципального развития осуществляются органами исполнительной власти Республики Коми, уполномоченными Правительством Республики Коми, по следующим направлениям:
1) мониторинг выполнения плана работ по финансируемой инвестиционной программе (проекту);
2) контроль целевого расходования выделяемых средств на финансирование выполнения работ (оказания услуг) в рамках инвестиционной программы (проекта);
3) мониторинг достижения целей инвестиционной программы (проекта).
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро "КОДЕКС"