Действующий

О законопроектной деятельности в Республике Бурятия (с изменениями на 28 ноября 2022 года)



Статья 17. Задачи и виды экспертизы законопроекта


1. Экспертиза предполагает оценку законопроекта с точки зрения:


а) соответствия его положений нормам Конституции Российской Федерации и Конституции Республики Бурятия;


(в ред. Закона Республики Бурятия от 24.11.2001 N 860-II)


б) связи законопроекта с общей системой действующего законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия;


(в ред. Закона Республики Бурятия от 24.11.2001 N 860-II)


в) соотношения законопроекта с признаваемыми Российской Федерацией и Республикой Бурятия международно-правовыми актами;


(в ред. Закона Республики Бурятия от 24.11.2001 N 860-II)


г) обоснованности выбора вида законопроекта;


(в ред. Закона Республики Бурятия от 24.11.2001 N 860-II)


д) обеспеченности законопроекта финансовыми, организационными и иными ресурсами, мерами ответственности (санкциями);


(в ред. Закона Республики Бурятия от 24.11.2001 N 860-II)


е) соблюдения правил юридической техники;


(в ред. Закона Республики Бурятия от 24.11.2001 N 860-II)


е.1) наличия или отсутствия в нем коррупциогенных факторов;