Недействующий

О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республике Хакасия (с изменениями на 16 ноября 2006 года) (утратил силу с 01.01.2008 на основании Закона Республики Хакасия от 07.12.2007 N 93-ЗРХ)

Статья 20. Порядок составления проекта республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной финансовый год

1. Составление проекта республиканского бюджета Республики Хакасия (далее - проект республиканского бюджета) осуществляется Правительством в соответствии с Бюджетным кодексом и настоящим Законом и начинается не позднее чем за семь месяцев до начала очередного финансового года.

2. Составление проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с бюджетной политикой Российской Федерации, определенной в Бюджетном послании Президента Российской Федерации, и основными направлениями бюджетной и налоговой политики Республики Хакасия, определенной Председателем Правительства.

3. Основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Хакасия на очередной финансовый год определяются Председателем Правительства исходя из задач и приоритетов социально-экономического развития Республики Хакасия на основе действующего бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации.

4. Порядок и сроки работы над документами и материалами, необходимыми для составления проекта республиканского бюджета, а также обязательными для представления одновременно с проектом закона Республики Хакасия о республиканском бюджете в Верховный Совет, определяются Правительством.

5. Непосредственная организация работы по подготовке проекта республиканского бюджета осуществляется Министерством финансов и экономики. Иные органы государственной власти Республики Хакасия участвуют в подготовке проекта республиканского бюджета, материалов и документов, обязательных для представления одновременно с проектом республиканского бюджета, в соответствии со своей компетенцией, поручениями Председателя Правительства.

6. Первый этап формирования республиканского бюджета - разработка исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия прогноза социально-экономического развития Республики Хакасия на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу, прогноза развития государственного и муниципального секторов экономики Республики Хакасия на очередной финансовый год.

На основании утвержденного Правительством прогноза социально-экономического развития Республики Хакасия Министерство финансов и экономики осуществляет разработку перспективного (среднесрочного) финансового плана.

7. Второй этап формирования республиканского бюджета - корректировка перспективного (среднесрочного) финансового плана с одновременной разработкой основных показателей республиканского бюджета на очередной финансовый год с учетом оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг на очередной финансовый год в порядке, утверждаемом Правительством, а также основных проектировок доходов и расходов республиканского бюджета на среднесрочную перспективу.

8. При рассмотрении проектировок республиканского бюджета по доходам производится оценка эффективности предоставляемых налоговых льгот в порядке, утверждаемом Правительством.

9. На третьем этапе формирования республиканского бюджета Министерство финансов и экономики направляет бюджетные проектировки, учитывающие показатели утвержденного и откорректированного перспективного (среднесрочного) финансового плана, исполнительным органам государственной власти Республики Хакасия для распределения по конкретным получателям средств республиканского бюджета с учетом результатов оценки потребности в предоставляемых бюджетных услугах.

10. Четвертый этап формирования республиканского бюджета - распределение исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и ведомственной классификациями расходов бюджетов Российской Федерации и по получателям бюджетных средств, а также разработка указанными органами предложений о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченных реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении.

Исполнительные органы государственной власти Республики Хакасия дополнительно готовят предложения по корректировке ранее принятых ведомственных целевых программ с учетом индикаторов результативности в порядке, устанавливаемом Правительством.

Одновременно уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Хакасия формирует перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию из республиканского бюджета в очередном финансовом году, согласовывает объемы их финансирования в предстоящем году и на среднесрочную перспективу.

11. Министерство финансов и экономики организует совместное с органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов рассмотрение основных прогнозных показателей проектов бюджетов городских округов и консолидированных бюджетов муниципальных районов по общему объему доходов, общему объему расходов, включаемых в прогноз консолидированного бюджета Республики Хакасия, составляет протокол рассмотрения, а также заключение, являющееся основанием для включения соответствующих показателей в прогноз консолидированного бюджета Республики Хакасия.

12. Несогласованные вопросы при формировании республиканского бюджета по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу подлежат рассмотрению Председателем Правительства или по его поручению министром финансов и экономики.

13. Разработка и согласование исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия показателей проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год, представляемых одновременно с ним документов и материалов, а также составляемого в виде приложения к проекту закона Республики Хакасия о республиканском бюджете на очередной финансовый год перечня нормативных правовых актов (положений нормативных правовых актов), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию, завершаются не позднее чем за три месяца до начала очередного финансового года.

14. Не позднее чем за два месяца до начала очередного финансового года Правительство рассматривает прогноз социально-экономического развития Республики Хакасия на очередной финансовый год и уточненные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Хакасия на среднесрочную перспективу, разрабатывает и уточняет перспективный (среднесрочный) финансовый план, проект республиканского бюджета и проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу, представленные Министерством финансов и экономики, другими исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия, и утверждает проект закона Республики Хакасия о республиканском бюджете на очередной финансовый год (далее - проект закона о республиканском бюджете) для представления его в Верховный Совет.