Недействующий

О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республике Хакасия (с изменениями на 16 ноября 2006 года) (утратил силу с 01.01.2008 на основании Закона Республики Хакасия от 07.12.2007 N 93-ЗРХ)

Статья 24_1. Публичные слушания по проекту закона о республиканском бюджете

1. Публичные слушания по проекту закона о республиканском бюджете (далее - публичные слушания) проводятся до рассмотрения Верховным Советом проекта закона о республиканском бюджете в первом чтении и не ранее 15 дней с момента его официального опубликования.

2. Организация публичных слушаний осуществляется Верховным Советом.

Одновременно с опубликованием проекта закона о республиканском бюджете сообщается о публичных слушаниях, дате, месте и времени их проведения, профильном комитете Верховного Совета Республики Хакасия, осуществляющем сбор замечаний и предложений к проекту закона о республиканском бюджете, и почтовом адресе, по которому направляются указанные замечания и предложения.

3. В публичных слушаниях принимают участие депутаты Верховного Совета Республики Хакасия, Председатель Правительства, председатель Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия, руководители республиканских министерств и ведомств, председатели Советов депутатов и главы администраций муниципальных образований Республики Хакасия и иные заинтересованные лица (абзац дополнен с 28 ноября 2006 года Законом Республики Хакасия от 16 ноября 2006 года N 58-ЗРХ, - см. предыдущую редакцию).

Заинтересованные лица в течение пяти дней после опубликования решения о дате, времени и месте проведения публичных слушаний направляют в Верховный Совет заявки на участие в публичных слушаниях. По результатам рассмотрения указанных заявок заинтересованным лицам направляются приглашения для участия в публичных слушаниях.

Заинтересованные лица направляют в Верховный Совет в письменной форме предложения по выносимому на публичные слушания законопроекту. Комитет по бюджету обобщает все полученные Верховным Советом предложения и представляет об этом информацию на публичных слушаниях.

Контрольно-счетная палата Республики Хакасия проводит экспертизу проекта закона о республиканском бюджете, готовит по ее результатам заключение и представляет его в Верховный Совет не позднее чем за два дня до проведения публичных слушаний (абзац дополнительно включен с 28 ноября 2006 года Законом Республики Хакасия от 16 ноября 2006 года N 57-ЗРХ).

4. Публичные слушания носят открытый характер.

Публичные слушания начинаются с доклада должностного лица, представляющего проект закона о республиканском бюджете при рассмотрении его в Верховном Совете.

Председателем Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия оглашается заключение Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия по представляемому законопроекту.

Председатель комитета по бюджету выступает с докладом, содержащим оценку положений обсуждаемого проекта закона о республиканском бюджете, результаты анализа поступивших замечаний и предложений по указанному законопроекту, а также экспертных заключений к нему.

Все выступающие на публичных слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.

5. Материалы публичных слушаний протоколируются и стенографируются. Протокол и стенограмма подписывается председательствующим.

По результатам публичных слушаний принимаются рекомендации, подлежащие учету при рассмотрении проекта закона о республиканском бюджете Верховным Советом в первом чтении.

(Статья дополнительно включена с 4 июля 2006 года Законом Республики Хакасия от 28 июня 2006 года N 31-ЗРХ).