1. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) личное заявление;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) трудовую книжку;
4) документы, подтверждающие профессиональное образование;
5) справку из органов государственной налоговой службы о представлении сведений об имущественном положении;
6) медицинское заключение о состоянии здоровья;
7) другие документы, если это предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Республики Дагестан.
2. Муниципальный служащий при назначении на муниципальную должность впервые, а также при переводе на муниципальную должность другой группы либо иного профиля представляет документы, подтверждающие его квалификацию, или сдает квалификационный экзамен.
3. Сведения, представленные при поступлении гражданина на муниципальную службу, а также при решении вопроса о назначении на более высокую муниципальную должность муниципальной службы, подлежат проверке в установленном законом порядке.
В случае обнаружения в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу или назначению его на более высокую должность, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа.
4. Гражданин поступает на муниципальную службу на условиях трудового договора, заключаемого на неопределенный срок, или срочного трудового договора на срок не более 5 лет.
Муниципальная служба на должностях категории "Б" ограничена сроком, на который избираются соответствующие лица, замещающие должности категории "А".
5. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется соответствующим правовым актом органа местного самоуправления о назначении его на муниципальную должность муниципальной службы.