Недействующий

ОБ АППАРАТЕ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

4. Руководство аппарата администрации области


4.1. Аппарат администрации области возглавляет руководитель Аппарата, который назначается на должность и освобождается от должности губернатором области. Руководителю Аппарата непосредственно подчиняются его заместитель, руководители структурных подразделений, входящих в состав Аппарата. Руководитель Аппарата осуществляет функциональное руководство главным советником губернатора области, советниками, помощниками губернатора области и его заместителей, референтом и пресс-секретарем губернатора области, а также их оперативное руководство в период отсутствия губернатора области и его заместителей.

4.2. Руководитель Аппарата:

- организует деятельность Аппарата и несет ответственность за выполнение возложенных на Аппарат функций;

- координирует разработку перспективных и текущих планов работы Аппарата, его структурных подразделений, органов исполнительной власти области;

- формирует в установленном порядке проекты планов заседаний администрации области, Совета территорий на очередной период и повестки их заседаний. Организует совещания и другие мероприятия, проводимые с участием или по поручению губернатора области/вносит губернатору области предложения о подготовке проектов Областных законов, Постановлений администрации области, Постановлений и Распоряжений губернатора области. Рассматривает в установленном порядке поступившие в администрацию области проекты Федеральных и Областных законов, другие материалы и направляет их на проработку в подразделения Аппарата;

- распоряжается финансовыми средствами в соответствии со сметой расходов Аппарата, некоторыми счетами администрации области, если этим правом наделен губернатор области, издает приказы, инструкции и дает поручения по вопросам своей компетенции, принимает решения о командировании работников Аппарата;

- решает вопросы, связанные с прохождением областной государственной службы в Аппарате, принимает решения о поощрении и дисциплинарных взысканиях работников Аппарата, обеспечивает их профессиональную переподготовку и повышение квалификации. Организует аттестацию государственных служащих Аппарата;

- представляет губернатору области предложения о составе, предельной численности работников и штатное расписание Аппарата, проекты положений о его структурных подразделениях;

- представляет губернатору предложения о назначении на должность и освобождении от должности своего заместителя, руководителей и заместителей руководителей подразделений Аппарата;

- определяет обязанности заместителя руководителя Аппарата;

- заключает трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, а также в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников подразделений Аппарата по представлению их руководителей/запрашивает и получает необходимую информацию от областных государственных органов, органов местного самоуправления, а также предприятий и учреждений независимо от их формы собственности;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с Постановлениями администрации области, Постановлениями, Распоряжениями и поручениями губернатора области.

4.3. Заместитель руководителя Аппарата курирует закрепленные за ним направления работы, координирует и контролирует деятельность подразделений Аппарата, организует подготовку нормативных правовых актов администрации и губернатора области, документов и материалов к заседаниям и совещаниям, работу совещательных и консультативных органов при губернаторе области, выполняет другие функции в соответствии с утвержденным распределением обязанностей между ним и руководителем Аппарата. Выполняет обязанности руководителя Аппарата в его отсутствие.