Недействующий

Об управлении делопроизводства и архива аппарата Администрации области

3. Полномочия управления


Для осуществления основных направлений деятельности управление имеет право:

3.1. Принимать меры и осуществлять контроль за сокращением избыточного документооборота в аппарате Администрации области.

3.2. Контролировать и проверять в органах исполнительной власти области выполнение правил работы с документами, установленных Инструкцией по организации делопроизводства в Администрации области, другими нормативными правовыми актами.

3.3. Запрашивать от органов исполнительной власти области сведения, необходимые для работы управления.

3.4. Проводить анализ организации документационного обеспечения управления в органах исполнительной власти области.

3.5. Привлекать в установленном порядке специалистов аппарата Администрации области к подготовке проектов документов по поручению руководства, возвращать разработчикам на доработку документы, подготовленные с нарушением установленных требований.

3.6. Проводить совещания и консультации по вопросам, относящимся к основным направлениям деятельности управления.

3.7. Информировать заместителя Главы администрации области, координирующего деятельность управления, о случаях нарушения аппаратом и должностными лицами Администрации области установленных правил работы с документами.

3.8. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся состояния работы с документами, совершенствования форм и методов работы с ними.