Недействующий

Об управлении делопроизводства и архива аппарата Администрации области

2. Цели и основные направления деятельности управления

2.1. Управление осуществляет свою деятельность в целях организации системы работы с документами, установления единого порядка и правил ведения делопроизводства в органах исполнительной власти области, обеспечения полного и достоверного документирования деятельности Администрации области на основе передовых методов организации работы с документами.

2.2. В соответствии с поставленными целями управление осуществляет основные направления деятельности:

2.2.1. Изучение и анализ действующих нормативно-правовых документов по вопросам организации документационного обеспечения управленческой деятельности, внесение в установленном порядке предложений по их совершенствованию;

2.2.2. Подготовка по поручению руководства Администрации области предложений по проектам федеральных нормативных актов по вопросам документационного обеспечения управленческой деятельности;

2.2.3. Организация делопроизводства в органах исполнительной власти области, методическое руководство работой по документационному обеспечению управленческой деятельности, оказание помощи специалистам органов исполнительной власти области по вопросам делопроизводства;

2.2.4. Разработка и внедрение нормативных документов, регламентирующих делопроизводство в органах исполнительной власти области;

2.2.5. Обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами в органах исполнительной власти области, унификация форм документов;

2.2.6. Контроль и проверка соблюдения в органах исполнительной власти области действующих норм и правил документационного обеспечения управленческой деятельности;

2.2.7. Координация внедрения новейших информационных технологий в организацию делопроизводства в органах исполнительной власти области;

2.2.8. Организация технологии работы с документами в Администрации области в условиях использования системы автоматизированного делопроизводства;

2.2.9. Организация порядка оформления заказов на изготовление в соответствии с государственными стандартами бланков документов Администрации области, благодарностей и благодарственных писем Губернатора области, печатей и штампов Администрации области, их использования и хранения;

2.2.10.Обеспечение порядка формирования документального фонда, образующегося в деятельности Администрации области, подготовки его для передачи на государственное хранение;

2.2.11. Организация деятельности ведомственного архива Администрации области, составление, согласование в установленном порядке и ведение сводной номенклатуры дел;

2.2.12. Организация деятельности экспертной комиссии Администрации области по экспертизе документальных материалов и отбору их на постоянное и временное хранение;

2.2.13. Осуществление контроля за правильностью оформления и формирования аппаратом Администрации области дел, подлежащих сдаче в ведомственный архив Администрации области;

2.2.14. Формирование документов в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, приемка их ежегодно в ведомственный архив Администрации области, обеспечение оформления, учета и хранения дел в течение установленного срока, передача их на государственное хранение в соответствии с действующими инструкциями;

2.2.15. Выдача по письменным запросам организаций и граждан архивных справок, копий и выписок из документов, хранящихся в ведомственном архиве Администрации области;

2.2.16. Осуществление:

проверки правильности доставки, приема, регистрации и передачи по назначению входящей в Администрацию области внешней корреспонденции, внутренней корреспонденции, отправления исходящей корреспонденции;

приема, регистрации и отправки специальной корреспонденции через фельдъегерскую службу Российской Федерации в Великом Новгороде;

ведения автоматизированного банка данных, обеспечивающего информацией о документах, поступающих в Администрацию области, и месте их нахождения;

2.2.17. Осуществление совместно с советником Губернатора области, консультантами и помощниками первого заместителя Главы администрации, заместителей Главы администрации области:

контроля за своевременным рассмотрением руководством Администрации области входящей корреспонденции, выполнением резолюций руководства;

регулирования хода исполнения, контроля прохождения, оформления документов в установленные сроки в аппарате Администрации области;

2.2.18. Осуществление:

учета и анализа показателей по исполнению входящих внешних документов, информирования об этом руководства;

технической подготовки документов с использованием компьютерной и машинописной техники с учетом соблюдения требований Инструкции по организации делопроизводства в Администрации области;

приема, своевременной лингвистической проработки проектов указов Губернатора области, постановлений и распоряжений Администрации области, при необходимости - возвращения их разработчикам на доработку;