Недействующий

О закупках и поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Республики Дагестан (утратил силу с 30.12.2005 на основании Закона Республики Дагестан от 29 декабря 2005 года N 72)

Статья 7. Размещение республиканского заказа

1. Размещение республиканского заказа на закупку и поставку продукции для республиканских нужд осуществляется государственным заказчиком в порядке, определенном федеральным законодательством и настоящим Законом.

2. Для выбора поставщика (поставщиков) создается конкурсная комиссия.

В состав конкурсной комиссии могут включаться по одному представителю с правом голоса от:

государственного заказчика;

координатора;

получателей продукции;

специализированной организации (организатора), которой (которому) переданы функции по размещению республиканского заказа;

организации или органа местного самоуправления, которой (которому) передана часть функций государственного заказчика по поставкам продукции для республиканских нужд;

Дагестанского отделения Координационного совета товаропроизводителей Российской Федерации;

Комитета Правительства Республики Дагестан по поддержке и развитию малого предпринимательства и потребительского рынка.

Народное Собрание Республики Дагестан, Территориальное управление Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства по Республике Дагестан вправе направлять в состав конкурсной комиссии по одному представителю с правом голоса.

Решение о составе конкурсной комиссии и ее председателе принимается государственным заказчиком в соответствии с настоящим пунктом.

Председатель и большинство членов конкурсной комиссии назначаются исключительно из числа лиц, прошедших соответствующую профессиональную переподготовку.

Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, заинтересованные в результатах конкурса, в том числе лица, состоящие в организациях, подавших конкурсные заявки, или являющиеся участниками этих организаций.

3. Государственный заказчик при размещении республиканского заказа вправе привлекать экспертов, специализированные аудиторские, консультационные и иные организации.

4. При размещении республиканского заказа должны соблюдаться следующие условия:

государственный заказчик должен до I сентября текущего года представить Правительству Республики Дагестан проект республиканского заказа на закупку и поставку продукции на очередной финансовый год;

Правительство Республики Дагестан обеспечивает включение данного республиканского заказа в проект республиканского бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год;

государственный заказчик до завершения текущего финансового года осуществляет размещение республиканского заказа с последующим уточнением объемов закупок после утверждения республиканского бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год.

Республиканский заказ размещается среди организаций независимо от их организационно-правовых форм, а также среди индивидуальных предпринимателей.

Правительство Республики Дагестан может устанавливать местным товаропроизводителям квоты на поставку продукции по республиканскому заказу в целях соблюдения интересов субъектов малого предпринимательства, организаций, применяющих труд инвалидов, и иных хозяйствующих субъектов, для которых в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Дагестан установлен льготный режим деятельности. При этом размещение республиканского заказа осуществляется, если цена предложения на поставку продукции не превышает цену, предложенную победителем конкурса.

При выборе поставщика при прочих равных условиях с учетом экономической целесообразности преимущественное право на заключение государственного контракта предоставляется организациям или индивидуальным предпринимателям, расположенным и зарегистрированным на территории Республики Дагестан.

5. Поставщики, претендующие на заключение государственного контракта, должны:

обладать необходимыми для исполнения государственного контракта производственными мощностями, трудовыми, материальными и финансовыми ресурсами;

иметь положительную репутацию и достаточный опыт работы в сфере производства продукции, необходимой для республиканских нужд;

исполнять обязанности по возврату кредитов (ссуд), полученных из республиканского бюджета Республики Дагестан, а также обязательства, связанные с предоставлением налоговых льгот в части средств, зачисляемых в республиканский бюджет Республики Дагестан;

не находиться в процессе реорганизации и ликвидации; не иметь возбужденного производства по делу о несостоятельности (банкротстве);

соответствовать по своей организационно-правовой форме законодательству Российской Федерации;