Недействующий

О ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 37. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях


1. Редакции государственных и (или) муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводятся выборы депутатов представительных органов местного самоуправления, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами. Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, предоставляемой бесплатно, должен составлять не менее 10 процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания. Редакции государственных и (или) муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов. Зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов.

Общий объем резервируемой печатной площади должен быть равен общему объему бесплатной печатной площади или превышать его, но не более чем в два раза.

{В редакции Закона Республики Дагестан от 29 декабря 2004 года N 44}

2. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 6 статьи 35 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.

3. Публикация агитационных материалов кандидатов в депутаты представительных органов местного самоуправления, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим кандидатом.

4. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.

5. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку, выдвинувшему кандидата, путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.