1. На основании данных первых экземпляров протоколов N 2 об итогах голосования по единому избирательному округу, полученных непосредственно из окружных избирательных комиссий, избирательная комиссия Челябинской области после предварительной проверки правильности их составления путем суммирования содержащихся в них данных определяет результаты выборов по единому избирательному округу. Содержащиеся в протоколах окружных избирательных комиссий данные суммируют непосредственно члены избирательной комиссии Челябинской области с правом решающего голоса.
(в ред. Закона Челябинской области от 18.11.2010 N 17-ЗО)
2. Число избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, определяется по числу бюллетеней установленной формы по единому избирательному округу, обнаруженных в ящиках для голосования.
3. К распределению депутатских мандатов допускаются зарегистрированные списки кандидатов, каждый из которых получил 5 и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, при условии, что таких списков было не менее двух и за все эти списки было подано в совокупности более 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, в этом случае списки кандидатов, которые получили менее 5 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, к участию в распределении депутатских мандатов по единому избирательному округу не допускаются.
(в ред. Законов Челябинской области от 30.10.2008 N 318-ЗО, от 25.09.2014 N 14-ЗО)
4. Если за списки кандидатов, каждый из которых получил 5 и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, подано в совокупности 50 или менее процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, к распределению депутатских мандатов допускаются указанные списки кандидатов, а также последовательно в порядке убывания числа поданных голосов избирателей списки кандидатов, получившие менее 5 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, до того, как общее число голосов избирателей, поданных за списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов, не превысит в совокупности 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, и к распределению депутатских мандатов будет допущено не менее двух списков кандидатов.
(в ред. Законов Челябинской области от 30.10.2008 N 318-ЗО, от 29.10.2009 N 499-ЗО, от 25.09.2014 N 14-ЗО)
5. Если за один список кандидатов подано более 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, а остальные списки кандидатов не были допущены к распределению депутатских мандатов, к участию в указанном распределении допускается также список кандидатов, который получил наибольшее среди остальных списков кандидатов число голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу.
6. Списки кандидатов, допущенные к участию в распределении депутатских мандатов, получают указанные мандаты в соответствии с методикой, предусмотренной статьей 52 настоящего Закона. При этом до применения указанной методики из каждого списка кандидатов исключаются депутаты, избранные в Законодательное Собрание Челябинской области по одномандатным избирательным округам.
(в ред. Законов Челябинской области от 29.03.2007 N 114-ЗО, от 23.10.2014 N 42-ЗО)
7. Депутатские мандаты, полученные региональным списком кандидатов, переходят в первую очередь к зарегистрированным кандидатам, включенным в общерегиональную часть регионального списка кандидатов.
Депутатские мандаты, оставшиеся после их распределения между кандидатами, включенными в общерегиональную часть регионального списка кандидатов, переходят к зарегистрированным кандидатам, включенным в территориальные группы, в соответствии с методикой распределения депутатских мандатов, предусмотренной статьей 52 настоящего Закона.
В случае, если при распределении депутатских мандатов между кандидатами, включенными в общерегиональную часть регионального списка кандидатов, не осталось кандидатов, не получивших депутатский мандат, или все они отказались от получения депутатского мандата, депутатский мандат считается вакантным и подлежит дополнительному распределению между территориальными группами этого же регионального списка кандидатов, в которых имеются зарегистрированные кандидаты, не получившие депутатские мандаты.
В случае, если при распределении депутатских мандатов между кандидатами, включенными в территориальную группу, не осталось кандидатов, не получивших депутатский мандат, или все они отказались от получения депутатского мандата, депутатский мандат считается вакантным и подлежит дополнительному распределению между территориальными группами этого же регионального списка кандидатов, в которых имеются зарегистрированные кандидаты, не получившие депутатские мандаты.