1. Агитационный период для избирательного объединения начинается со дня принятия им решения о выдвижении кандидата, кандидатов, списка кандидатов. Агитационный период для кандидата, выдвинутого в составе списка кандидатов, начинается со дня представления в соответствующую избирательную комиссию списка кандидатов. Агитационный период для кандидата, выдвинутого непосредственно, начинается со дня представления кандидатом в избирательную комиссию заявления о согласии баллотироваться, а в случае, предусмотренном частью 9 статьи 17 настоящего Закона, - со дня представления в избирательную комиссию документов, предусмотренных в указанной части. Агитационный период прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования, а в случае принятия предусмотренного частями 1 или 2 статьи 43-1 настоящего Закона решения о голосовании в течение нескольких дней подряд - в ноль часов по местному времени первого дня голосования.
(в ред. Законов Челябинской области от 02.06.2016 N 364-ЗО, от 28.05.2021 N 369-ЗО)
2. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и в сетевых изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования, а в случае принятия предусмотренного частями 1 или 2 статьи 43-1 настоящего Закона решения о голосовании в течение нескольких дней подряд - в ноль часов по местному времени первого дня голосования.
(в ред. Законов Челябинской области от 02.06.2016 N 364-ЗО, от 28.05.2021 N 369-ЗО)
3. Проведение предвыборной агитации в день голосования запрещается.
Проведение предвыборной агитации в день, предшествующий дню голосования, запрещается, за исключением случая принятия предусмотренного частями 1 или 2 статьи 43-1 настоящего Закона решения о голосовании в течение нескольких дней подряд.
(часть 3 в ред. Закона Челябинской области от 28.05.2021 N 369-ЗО)
4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее изготовленные в соответствии с Федеральным законом и размещенные в установленном законом порядке на специальных местах, указанных в части 8 статьи 34 настоящего Закона, на рекламных конструкциях или иных стабильно размещенных объектах в соответствии с частями 9 и 11 статьи 34 настоящего Закона, могут сохраняться в день голосования на прежних местах.
(часть 4 в ред. Закона Челябинской области от 02.06.2016 N 364-ЗО)
5. В случае проведения повторного голосования агитационный период возобновляется со дня назначения соответствующей избирательной комиссией дня повторного голосования и прекращается в соответствии с частью 2 настоящей статьи.