12. Принятые целевые программы реализуются за счет средств областного бюджета, а также привлекаемых для выполнения этих программ внебюджетных источников, средств бюджетов муниципальных образований Челябинской области.
13. Государственные заказчики (государственный заказчик-координатор) целевых программ с учетом хода реализации этих программ в текущем году уточняют объем средств, необходимых для финансирования программ в очередном финансовом году, и представляют в устанавливаемые Губернатором Челябинской области сроки проекты бюджетных заявок по целевым программам (подпрограммам), предлагаемым к финансированию за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году, в Министерство экономического развития Челябинской области в установленном порядке.
Министерство экономического развития Челябинской области на основании бюджетных заявок государственных заказчиков (государственных заказчиков-координаторов) и предельного объема средств на реализацию целевых программ (подпрограмм) формирует перечень целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году, предложения по объемам их финансирования и направляет указанные материалы в Министерство финансов Челябинской области и государственным заказчикам (государственным заказчикам-координаторам) целевых программ.
Министерство финансов Челябинской области при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год в сроки, устанавливаемые Губернатором Челябинской области, доводит до Министерства экономического развития Челябинской области предельные объемы средств, планируемые к использованию на реализацию целевых программ (подпрограмм).
При подготовке перечня целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств областного бюджета, Министерство экономического развития Челябинской области на основе:
уточненных параметров целевых программ (подпрограмм), представленных государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) целевых программ;
выполнения целевых индикативных показателей ожидаемых результатов мероприятий программы, оцененных в соответствии с методикой эффективности использования бюджетных средств, предназначенных на реализацию целевых программ в соответствии с приложением 3* к настоящему Порядку;
________________
* Приложение 3 не приводится. - Примечание "КОДЕКС".
мер по привлечению внебюджетных источников финансирования, средств бюджетов муниципальных образований Челябинской области;
предельных объемов средств, планируемых к использованию на реализацию целевых программ (подпрограмм);
определяет объемы государственных капитальных вложений, расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы и прочие текущие расходы, финансируемые за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию целевых программ в очередном финансовом году.
Министерство экономического развития Челябинской области направляет согласованный перечень целевых программ в разрезе государственных заказчиков, мероприятий и кодов функциональной классификации в Министерство финансов Челябинской области с приложением реестра расходных обязательств.
14. Перечень целевых программ, намечаемых к финансированию за счет средств областного бюджета, представляется Губернатором Челябинской области в Законодательное собрание Челябинской области одновременно с проектом закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
15. В случаях, когда государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) в отчетном году не принял меры по обеспечению полного и своевременного финансирования мероприятий целевой программы за счет средств внебюджетных источников и бюджетов муниципальных образований Челябинской области, предусмотренных утвержденной целевой программой, Министерство экономического развития Челябинской области подготавливает и вносит Губернатору Челябинской области предложения о сокращении доли финансирования мероприятий за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год, о корректировке их целей и срока реализации или о целесообразности дальнейшей реализации программы.
В случае несоответствия результатов выполнения целевой программы целевым индикативным показателям ожидаемых результатов мероприятий программы, утвержденных целевой программой, Министерство экономического развития Челябинской области организует проведение специализированной экспертизы этой программы, по результатам которой подготавливает с участием Министерства финансов Челябинской области и вносит в Правительство Челябинской области предложения:
а) о корректировке целей и срока реализации целевой программы, перечня программных мероприятий;
б) о смене государственного заказчика (государственного заказчика-координатора) целевой программы, об изменении форм и методов управления реализацией целевой программы;
в) о сокращении финансирования целевой программы за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год;
г) о досрочном прекращении реализации целевой программы с соблюдением процедур расторжения договоров (соглашений);
д) о принятии в установленном порядке мер к руководителю целевой программы.