10. Министерство экономического развития Челябинской области и Министерство финансов Челябинской области оценивают представленный проект целевой программы и подготавливают заключения, обращая при этом особое внимание на:
приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
соответствие средств на реализацию целевой программы возможностям областного бюджета, исходя из показателей среднесрочного прогноза социально-экономического развития Челябинской области и перспективного (среднесрочного) финансового плана Челябинской области;
обоснованность, комплексность и экологическую безопасность программных мероприятий, сроки их реализации;
привлечение прежде всего внебюджетных средств, средств бюджетов муниципальных образований Челябинской области для реализации программы в увязке с возможностями ее государственной поддержки за счет средств областного бюджета;
эффективность механизма осуществления программы;
социально-экономическую эффективность целевой программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы и ее влияние на структурную перестройку экономики Российской Федерации.
11. Государственно-правовое управление Правительства Челябинской области подготавливает заключение на предмет соответствия целевой программы действующему законодательству.
С учетом замечаний и предложений Министерства экономического развития Челябинской области, Министерства финансов Челябинской области и государственно-правового управления Правительства Челябинской области государственный заказчик, а при наличии нескольких государственных заказчиков - государственный заказчик-координатор целевой программы производит доработку проекта целевой программы.
Доработанный проект целевой программы повторно направляется для заключений в Министерство экономического развития Челябинской области, Министерство финансов Челябинской области и государственно-правовое управление Правительства Челябинской области.