Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ (с изменениями на: 09.10.2007)

II. СОДЕРЖАНИЕ РЕЕСТРА


5. Ведение Реестра осуществляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

6. Реестр содержит следующую информацию:

а) код расходного обязательства (графа 1 Реестра);

б) вид расходного обязательства в разрезе функциональной и экономической классификации (графы 2 - 6 Реестра);

в) содержание расходного обязательства, раскрывающее конкретное направление использования бюджетных средств (графа 7 Реестра);

г) реквизиты нормативных правовых актов, договоров, соглашений, которыми осуществляется нормативное правовое регулирование расходного обязательства (графы 8 - 9 Реестра);

д) реквизиты нормативных правовых актов, договоров, соглашений, в соответствии с которыми осуществляется финансовое обеспечение расходного обязательства (графа 10 Реестра);

е) реквизиты нормативных правовых актов, договоров, соглашений, в соответствии с которыми осуществляется исполнение расходного обязательства (графа 11 Реестра).

7. Код расходного обязательства формируется субъектом бюджетного планирования, составляющим фрагмент реестра расходных обязательств, и имеет следующий вид:

В.ККК.ГГ.НН,

где:

В - буквенное обозначение подпункта пункта 3 раздела I настоящего Порядка, содержащего наименование соответствующего вида расходного обязательства;

ККК - код субъекта бюджетного планирования согласно закону Красноярского края о краевом бюджете на год, в котором формируется код расходного обязательства;

ГГ - две последние цифры года, в котором формируется код расходного обязательства;

НН - порядковый номер расходного обязательства среди всех впервые вносимых во фрагмент реестра обязательств данного субъекта бюджетного планирования.

Система кодов должна обеспечивать однозначную идентификацию расходного обязательства.

При включении ранее действовавшего расходного обязательства в Реестр на очередной финансовый год его код подлежит изменению только в случае изменения вида расходного обязательства (перераспределение расходных полномочий) или кода субъекта бюджетного планирования. В случае изменения вида расходного обязательства код формируется с учетом изменений по всем позициям, в случае изменения только кода субъекта бюджетного планирования в коде обновляется только измененная позиция.

8. При заполнении графы 7 Реестра допускается объединение по одной позиции расходных обязательств (с их перечислением через запятую или указанием общепринятой обобщающей формулировки), учитываемых по различным целевым и экономическим статьям, видам расходов, в случае, если такие обязательства объединены единой целью (например, реализация программных мероприятий) или единым экономическим смыслом (например, текущее содержание учреждения) и введены, установлены, финансируются и исполняются в соответствии с одними и теми же нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями.

9. В графах 8 и 9 Реестра указывается уровень государственной власти, вводящий и устанавливающий расходное обязательство, а также нормативный правовой акт, договор или соглашение (реквизиты, статья, пункт, абзац нормативного правового акта, договора или соглашения), которым это осуществляется.

10. В графе 10 указывается уровень государственной власти, предусматривающий бюджетные средства, необходимые для исполнения расходных обязательств, либо субвенции бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации на исполнение соответствующих расходных обязательств, при составлении и утверждении соответствующего бюджета, а также являющийся основанием нормативный правовой акт, договор или соглашение (реквизиты, статья, пункт, абзац нормативного правового акта, договора или соглашения).

11. В графе 11 Реестра указывается уровень публичной власти, осуществляющий предоставление бюджетных средств на исполнение расходного обязательства, а также являющийся основанием нормативный правовой акт, договор или соглашение (реквизиты, статья, пункт, абзац нормативного правового акта, договора или соглашения).

12. Для целей пунктов 9 - 11 настоящего Порядка под нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями подразумеваются федеральные законы и законы Красноярского края, а также указы Губернатора Красноярского края, постановления Совета администрации Красноярского края, договоры и соглашения, заключенные от имени Красноярского края уполномоченными на то органами исполнительной власти края.