Недействующий

О стратегическом плане развития системы образования Астраханской области

Мероприятия по реализации механизма социальной защиты и трудоустройства высвобождающихся кадров в системе образования


N п/п

Мероприятия

Срок исполнения

Ответственные

Ожидаемый результат

Показатель

Угрозы и побочные факторы

1.

Разработка механизма выявления качественной составляющей педагогического потенциала

2005 год

Министерство образования

Будет получен качественный критерий и инструментарий для изучения педагогического потенциала

Достоверные сведения о педагогических кадрах

Положительный фактор: желание руководителей обеспечить полную занятость педагогов

2.

Проведение исследования качественного состояния педагогических кадров

2005 год

Министерство образования

Реальная картина состояния востребованности педагогических кадров

Статистический и аналитический материал

Препятствие: недостоверность информации

3.

Проведение анализа востребованности кадров

2005 год

Министерство образования

Выявление расхождений

Таблица аберрации

Препятствие: возможно полное несовпадение или частичное совпадение

4.

Разработка вариантов переквалификации

2005 год

Министерство образования

Наличие механизмов для перепрофилирования и переквалификации

Предоставление возможности каждому педагогу получить новую квалификацию

Положительный фактор: наличие ресурса в учреждениях высшего образования и подобного опыта в других субъектах Федерации

5.

Выявление возможности доставки педагогов и учащихся от места проживания в учреждения образования

2005 год

Министерство образования

Определены пути перемещения

Обеспечение ситуации полной занятости

Положительный фактор: наличие транспортных путей и транспорта для подвоза педагогов и учащихся

6.

Изучение заказа на дополнительные образовательные услуги

2005 год

Министерство образования

Определение "картины" востребованности услуг потребителем

Заказ изучен во всех учреждениях образования

Препятствие: недостоверность сведений и быстро изменяющаяся конъюнктура спроса на дополнительные образовательные услуги

7.

Внедрение системы гибкого реагирования на запрос внешней среды

2005 год

Министерство образования

Обеспечение полной занятости

Соответствие запроса и предложения

Положительный фактор: умение педагогов реализовать свои индивидуальные способности