N п/п | Мероприятия | Срок исполнения | Ответственные | Ожидаемый результат | Показатель | Угрозы и побочные факторы |
1. | Разработка механизма выявления качественной составляющей педагогического потенциала | 2005 год | Министерство образования | Будет получен качественный критерий и инструментарий для изучения педагогического потенциала | Достоверные сведения о педагогических кадрах | Положительный фактор: желание руководителей обеспечить полную занятость педагогов |
2. | Проведение исследования качественного состояния педагогических кадров | 2005 год | Министерство образования | Реальная картина состояния востребованности педагогических кадров | Статистический и аналитический материал | Препятствие: недостоверность информации |
3. | Проведение анализа востребованности кадров | 2005 год | Министерство образования | Выявление расхождений | Таблица аберрации | Препятствие: возможно полное несовпадение или частичное совпадение |
4. | Разработка вариантов переквалификации | 2005 год | Министерство образования | Наличие механизмов для перепрофилирования и переквалификации | Предоставление возможности каждому педагогу получить новую квалификацию | Положительный фактор: наличие ресурса в учреждениях высшего образования и подобного опыта в других субъектах Федерации |
5. | Выявление возможности доставки педагогов и учащихся от места проживания в учреждения образования | 2005 год | Министерство образования | Определены пути перемещения | Обеспечение ситуации полной занятости | Положительный фактор: наличие транспортных путей и транспорта для подвоза педагогов и учащихся |
6. | Изучение заказа на дополнительные образовательные услуги | 2005 год | Министерство образования | Определение "картины" востребованности услуг потребителем | Заказ изучен во всех учреждениях образования | Препятствие: недостоверность сведений и быстро изменяющаяся конъюнктура спроса на дополнительные образовательные услуги |
7. | Внедрение системы гибкого реагирования на запрос внешней среды | 2005 год | Министерство образования | Обеспечение полной занятости | Соответствие запроса и предложения | Положительный фактор: умение педагогов реализовать свои индивидуальные способности |