Действующий

Об административных комиссиях в Республике Бурятия и о наделении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов отдельными государственными полномочиями Республики Бурятия в сфере административных правоотношений (с изменениями на 4 марта 2024 года)



Статья 6. Полномочия председателя, заместителя председателя и секретаря административной комиссии


1. Председатель административной комиссии:


1) руководит деятельностью административной комиссии, организует и планирует ее работу;


2) назначает заседания административной комиссии;


3) утверждает повестку заседания административной комиссии;


4) председательствует на заседании административной комиссии;


5) подписывает постановления, определения, представления, выносимые на заседаниях административной комиссии;


6) подписывает протоколы заседаний административной комиссии;


7) вносит от имени административной комиссии предложения должностным лицам по вопросам профилактики административных правонарушений;


8) осуществляет иные полномочия в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Республики Бурятия.


2. Заместитель председателя административной комиссии выполняет поручения председателя административной комиссии, а также исполняет полномочия председателя административной комиссии в его отсутствие.


3. Секретарь административной комиссии:


1) выполняет поручения председателя административной комиссии;


2) обеспечивает подготовку материалов об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии;


3) извещает членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о дате, времени и месте рассмотрения дела, знакомит их с материалами дел об административных правонарушениях, внесенных на рассмотрение заседания административной комиссии;