1. Председатель административной комиссии:
1) руководит деятельностью административной комиссии, организует и планирует ее работу;
2) назначает заседания административной комиссии;
3) утверждает повестку заседания административной комиссии;
4) председательствует на заседании административной комиссии;
5) подписывает постановления, определения, представления, выносимые на заседаниях административной комиссии;
6) подписывает протоколы заседаний административной комиссии;
7) вносит от имени административной комиссии предложения должностным лицам по вопросам профилактики административных правонарушений;
8) осуществляет иные полномочия в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Республики Бурятия.
2. Заместитель председателя административной комиссии выполняет поручения председателя административной комиссии, а также исполняет полномочия председателя административной комиссии в его отсутствие.
3. Секретарь административной комиссии:
1) выполняет поручения председателя административной комиссии;
2) обеспечивает подготовку материалов об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии;
3) извещает членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о дате, времени и месте рассмотрения дела, знакомит их с материалами дел об административных правонарушениях, внесенных на рассмотрение заседания административной комиссии;