Недействующий


ЗАКОН

КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

от 2 сентября 2005 года N 69



О внесении изменений и дополнений в Закон Коми-Пермяцкого автономного округа
"О бюджетном процессе в Коми-Пермяцком автономном округе"

Принят
Законодательным Собранием
Коми-Пермяцкого автономного округа
31 августа 2005 года

Статья 1. Внести в Закон Коми-Пермяцкого автономного округа "О бюджетном процессе в Коми-Пермяцком автономном округе" от 29 сентября 2003 года N 124 (Бюллетень нормативных правовых актов Коми-Пермяцкого автономного округа, 2003, N 2, 2004, N 2, 2005, N 1) следующие изменения и дополнения:

1) в статье 1:

абзацы второй, третий, седьмой, восьмой, девятый, десятый, одиннадцатый и двенадцатый признать утратившими силу;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"Консолидированный бюджет Коми-Пермяцкого автономного округа - свод бюджетов всех уровней бюджетной системы Коми-Пермяцкого автономного округа";

2) статью 2 изложить в следующей редакции:

"Статья 2. Структура бюджетной системы Коми-Пермяцкого автономного округа


Бюджетная система Коми-Пермяцкого автономного округа состоит из бюджетов следующих уровней:

Окружного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;

Местных бюджетов, в том числе:

Бюджетов муниципальных районов, бюджета городского округа, бюджетов сельских поселений.";

3) дополнить статьями 2.1, 2.2 следующего содержания:

"Статья 2.1. Местный бюджет


Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет.

Бюджет муниципального образования (местный бюджет) - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств соответствующего муниципального образования.

Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципальных образований не допускается.

В местных бюджетах в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения и расходных обязательств муниципальных образований, исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий.

Бюджет муниципального района (районный бюджет) и свод бюджетов сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.

В качестве составной части бюджетов сельских поселений могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями.


Статья 2.2. Окружной бюджет


Коми-Пермяцкий автономный округ имеет собственный бюджет.

Бюджет Коми-Пермяцкого автономного округа (окружной бюджет) - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств Коми-Пермяцкого автономного округа.

Использование органами государственной власти Коми-Пермяцкого автономного округа иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств Коми-Пермяцкого автономного округа не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В окружном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Коми-Пермяцкого автономного округа в связи с осуществлением органами государственной власти Коми-Пермяцкого автономного округа полномочий по предметам ведения Коми-Пермяцкого автономного округа и полномочий по предметам совместного ведения, указанных в пунктах 2 и 5 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"), и расходных обязательств Коми-Пермяцкого автономного округа, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета.

Окружной бюджет и свод бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Коми-Пермяцкого автономного округа (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет Коми-Пермяцкого автономного округа.";

4) в абзаце пятом статьи 3 слово "территориальных" исключить;

дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:

"равенства бюджетных прав Коми-Пермяцкого автономного округа, муниципальных образований.";

5) в статье 5:

в абзаце втором слова "за их исполнением и утверждения отчета об исполнении окружного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов" заменить словами "за исполнением окружного бюджета и утверждения отчета об исполнении окружного бюджета.";

в абзаце третьем слова "за их исполнением" заменить словами "за исполнением окружного бюджета";

6) статью 6 дополнить пунктами 2, 3 следующего содержания:

"2. Органы местного самоуправления муниципальных районов, помимо полномочий, перечисленных в пункте 1 настоящей статьи, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами осуществляют также следующие бюджетные полномочия:

установление в соответствии с федеральными законами и законами Коми-Пермяцкого автономного округа нормативов отчислений в бюджеты поселений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и (или) законами Коми-Пермяцкого автономного округа в бюджеты муниципальных районов;

установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам сельских поселений, предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам сельских поселений;

определение целей и порядка предоставления субвенций из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов, представительный орган которых формируется в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), на решение вопросов местного значения межмуниципального характера;

составление отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального района.

3. Органы местного самоуправления поселений наряду с полномочиями, перечисленными в пункте 1 настоящей статьи, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами осуществляют также бюджетные полномочия по установлению порядка составления, утверждения и исполнения смет доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями, входящих в состав территории поселения.";

7) абзац пятый пункта 2 статьи 9 признать утратившим силу;

8) дополнить статьей 9.2 следующего содержания:

"Статья 9.2. Порядок установления органами государственной власти Коми-Пермяцкого
автономного округа нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов
и сборов в местные бюджеты


1. Законом Коми-Пермяцкого автономного округа (за исключением закона Коми-Пермяцкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год или иного закона Коми-Пермяцкого автономного округа на ограниченный срок действия) могут быть установлены:

единые для всех поселений Коми-Пермяцкого автономного округа нормативы отчислений в бюджеты поселений от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в бюджет Коми-Пермяцкого автономного округа;

единые для всех муниципальных районов Коми-Пермяцкого автономного округа нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в бюджет Коми-Пермяцкого автономного округа.

Нормативы отчислений в бюджет городского округа от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в бюджет Коми-Пермяцкого автономного округа, устанавливаются как сумма нормативов, установленных для поселений и муниципальных районов Коми-Пермяцкого автономного округа.

2. Законом Коми-Пермяцкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год в порядке, предусмотренном статьями 21.2 и 21.3 настоящего Закона, могут быть установлены дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в окружной бюджет.

Законом Коми-Пермяцкого автономного округа представительные органы муниципальных районов могут быть наделены полномочиями органов государственной власти Коми-Пермяцкого автономного округа по установлению дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в окружной бюджет, в бюджеты поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов.

3. Органы государственной власти Коми-Пермяцкого автономного округа обязаны установить в порядке, предусмотренном настоящей статьей, единые и (или) дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Коми-Пермяцкого автономного округа от указанного налога.";

9) статью 11 признать утратившей силу;

10) дополнить статьями 11.1-11.5 следующего содержания:

"Статья 11.1. Налоговые доходы бюджетов поселений


1. В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

земельного налога - по нормативу 100 процентов;

налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов.

2. В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;

единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов.

3. В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти Коми-Пермяцкого автономного округа в соответствии со статьей 9.2 настоящего Закона.

4. В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от федеральных, региональных и (или) местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, по нормативам отчислений, установленным представительными органами муниципальных районов в соответствии со статьей 11.5 настоящего Закона.


Статья 11.2. Налоговые доходы муниципальных районов


1. В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами муниципальных районов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

земельного налога, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов;

налога на имущество физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов.

2. В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

налога на доходы физических лиц - по нормативу 20 процентов;

единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 90 процентов;

единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;

государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:

по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), за исключением случаев, когда в суды общей юрисдикции обращаются прокуроры, органы государственной власти и органы местного самоуправления по делам в защиту государственных и общественных интересов;

за совершение нотариальных действий нотариусами, работающими в государственных нотариальных конторах, уполномоченными на то в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и Коми-Пермяцкого автономного округа, должностными лицами органов исполнительной власти (за исключением консульских учреждений Российской Федерации), органов местного самоуправления;

за государственную регистрацию транспортных средств, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, за выдачу или продление срока действия акта технического осмотра транспортного средства, за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, отличительного знака участника международного дорожного движения, талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, водительского удостоверения, временного разрешения на право управления транспортными средствами, справок, подтверждающих получение водительского удостоверения или временного разрешения на право управления транспортными средствами, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, за прием квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами;

за выдачу ордера на квартиру;

за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»