Недействующий

О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Свердловской области (с изменениями на 27 декабря 2013 года) (утратило силу с 23.12.2017 на основании постановления Правительства Свердловской области от 07.12.2017 N 902-ПП)

Глава 3. Организация работы пункта проката

7. Работу пункта проката организует руководитель управления социальной политики, руководитель учреждения социального обслуживания во взаимодействии с органами здравоохранения, общественными организациями ветеранов и инвалидов, правоохранительными органами, средствами массовой информации.

8. Технические средства выдаются получателям во временное пользование бесплатно.

9. Технические средства выдаются получателям на основании договора о выдаче технического средства во временное пользование (далее - договор), заключенного между руководителем учреждения социального обслуживания и получателем (законным представителем или представителем по доверенности). По истечении срока, указанного в договоре, техническое средство сдается получателем в учреждение социального обслуживания.

10. Срок действия договора определяется соглашением сторон с учетом документа, подтверждающего трудную жизненную ситуацию получателя, но не может превышать шести месяцев.

11. В случае утраты или порчи технического средства по вине получателя руководитель учреждения социального обслуживания принимает решение об отказе в повторной выдаче технического средства.

12. Договор о выдаче технического средства во временное пользование оформляется на основании заявления, к которому прилагаются следующие документы:

1) паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (иностранные граждане и лица без гражданства в качестве документа, удостоверяющего личность, предъявляют разрешение на временное проживание либо вид на жительство);

2) документ, подтверждающий трудную жизненную ситуацию получателя (справка об установлении инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы; заключение медицинской организации о болезни, неспособности к самообслуживанию в связи с болезнью; заключение медицинской организации о неспособности к самообслуживанию в связи с пожилым возрастом; справка учреждения службы занятости населения о признании лица безработным; справка с места жительства с указанием состава семьи и справка о доходах для каждого члена семьи; акт обследования социально-бытовых условий);

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 22 января 2014 года постановлением Правительства Свердловской области от 27 декабря 2013 года N 1674-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3) документы, удостоверяющие полномочия законного представителя (представителя по доверенности).

Документы предъявляются гражданином в нотариально заверенных копиях либо в подлинниках. С представленных подлинников специалист учреждения социального обслуживания снимает и заверяет копии, оригиналы возвращает заявителю.

13. Техническими средствами, выдаваемыми через пункты проката, являются средства, облегчающие передвижение, адаптацию к условиям внешней среды, тифлотехнические средства, средства ухода за больными и престарелыми людьми, медицинские приборы и принадлежности, предназначенные для контроля за состоянием здоровья, оказания помощи и лечения в домашних условиях, а также оснащение и принадлежности для активного отдыха, занятий спортом и туризмом людьми с ограниченными физическими возможностями.

14. Минимальный рекомендуемый перечень технических средств для оснащения одного пункта проката:

1) кресла-коляски и принадлежности к ним;

2) приспособления для восстановления способности к передвижению;

3) медицинские приборы для контроля за состоянием здоровья и лечения больных в домашних условиях без участия медицинского работника;

4) средства для получения информации для инвалидов с нарушениями зрения;

5) принадлежности для активного отдыха, занятий спортом и туризмом.

15. Перечень и количество технических средств реабилитации в пункте проката формируется на основании потребности в социальных услугах по временному обеспечению граждан техническими средствами реабилитации.

16. С целью планирования деятельности социальных пунктов проката руководители учреждений социального обслуживания ежегодно к 01 августа текущего года представляют в Министерство социальной политики Свердловской области заявку на очередной финансовый год о необходимом объеме бюджетных ассигнований на приобретение, ремонт, поверку и обслуживание технических средств.

17. Закупку, ремонт, поверку, обслуживание технических средств осуществляют учреждения социального обслуживания, управления социальной политики в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в пределах выделенных на эти цели средств из областного бюджета.