8. Предоставление земельных участков в собственность или аренду путем проведения торгов в соответствии с федеральным законодательством осуществляется в следующем порядке:
1) поступление инициативы о необходимости выставления земельного участка на торги в случаях, предусмотренных в пункте 6 настоящего Порядка (инициатива исходит от заинтересованных в приобретении земельных участков лиц);
2) проведение работ по формированию земельного участка;
3) принятие решения о проведении торгов;
4) государственный кадастровый учет земельного участка в соответствии с федеральным законодательством;
5) прием заявок и иных документов от претендентов на участие в торгах;
6) проведение торгов и оформление результатов торгов;
7) заключение договора купли-продажи или договора аренды земельного участка;
8) государственная регистрация права собственности или договора аренды земельного участка.
9. Представитель Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области в муниципальном образовании (далее - представитель Министерства) осуществляет в соответствии с федеральным законодательством прием от заинтересованных лиц заявлений о предоставлении в собственность или аренду земельных участков в случаях, предусмотренных в пункте 6 настоящего Порядка.
При приеме от заинтересованного лица заявления представитель Министерства проверяет наличие в нем сведений о целях предполагаемого использования испрашиваемого земельного участка, обосновании его предполагаемого размера и площади, предполагаемом месторасположении земельного участка с учетом схемы зонирования территории муниципального образования, а также об испрашиваемом праве на земельный участок (собственность или аренда).
10. В целях подготовки информации об испрашиваемом земельном участке, который предполагается выставить на торги, представитель Министерства не позднее дня, следующего за днем получения заявления, обращается в следующие органы государственной власти и организации:
1) в Главное управление Федеральной регистрационной службы по Свердловской области для проведения в соответствии с федеральным законодательством проверки в отношении земельного участка:
на принадлежность его к федеральной, субъекта Российской Федерации, муниципальной или частной собственности;
на наличие зарегистрированных прав на земельный участок или договоров аренды земельного участка;
на наличие зарегистрированных решений органа государственной власти или органа местного самоуправления об изъятии земельного участка соответственно для государственных или муниципальных нужд;
на наличие зарегистрированных ограничений (обременений) прав на земельный участок (сервитут, ипотека, доверительное управление, аренда, арест имущества и другие);
на наличие расположенных на земельном участке объектов недвижимого имущества с указанием сведений об их правообладателях;
2) в федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Свердловской области или его филиал для получения дежурной кадастровой карты (плана) земельного участка;
3) в Региональное агентство по недропользованию по Уральскому федеральному округу для подготовки заключения государственной экологической экспертизы места размещения объекта строительства, о соответствии предполагаемого варианта размещения объекта строительства требованиям в области охраны окружающей среды (в случае, если предоставление земельного участка планируется для размещения объекта строительства);
4) в федеральное государственное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области" для подготовки заключения о соответствии предполагаемого размещения объекта строительства санитарным правилам (в случае, если предоставление земельного участка планируется для размещения объекта строительства);
5) в Министерство культуры Свердловской области для подготовки заключения историко-культурной экспертизы о соответствии предполагаемого размещения объекта строительства требованиям государственной охраны объектов культурного наследия (в случае, если предоставление земельного участка для размещения объекта строительства планируется в пределах территорий объектов культурного наследия и их зон охраны).
Для сокращения сроков получения информации об испрашиваемом земельном участке обращения, указанные в настоящем пункте, могут направляться одновременно.
Указанные в настоящем пункте обращения, кроме указанных в подпункте 1, не направляются, а подготовка представителем Министерства информации об испрашиваемом земельном участке не проводится в соответствии с федеральным законодательством при плановом размещении на испрашиваемом земельном участке в городском или сельском поселении объекта недвижимости в соответствии с градостроительной документацией о застройке и правилами землепользования и застройки (зонированием территорий).
11. Представитель Министерства не позднее дня, следующего за днем получения информации об испрашиваемом земельном участке от органов государственной власти и организаций, предусмотренных в пункте 10 настоящего Порядка, либо на основании градостроительной документации о застройке и правил землепользования и застройки (зонированием территорий) соответствующего муниципального образования принимает меры по организации в соответствии с федеральным законодательством работ по формированию выставляемого на торги земельного участка.
12. Проведение работ по формированию выставляемого на торги земельного участка в соответствии с федеральным законодательством включает в себя:
1) подготовку проекта границ земельного участка и установление их на местности;
2) определение разрешенного использования земельного участка;