Порядок ведения реестра расходных обязательств Чукотского автономного округа
1. Настоящий Порядок устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств Чукотского автономного округа (далее - Реестр).
Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и понятия:
фрагмент Реестра - часть Реестра, формируемая главными распорядителями, распорядителями средств окружного бюджета и представляемая ими в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - орган, исполняющий окружной бюджет);
действующие обязательства Чукотского автономного округа - расходные обязательства Чукотского автономного округа, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов государственной власти Чукотского автономного округа, включенные в Реестр и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств окружного бюджета, а в части делегированных полномочий - за счет субвенций из Федерального фонда компенсаций;
бюджет действующих обязательств Чукотского автономного округа - объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств Чукотского автономного округа в плановом периоде (с распределением по годам);
плановый период - период, составляющий три года, в том числе год, на который разрабатывается проект окружного бюджета, и последующие два года.
2. Реестр представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной форме сведения, перечисленные в пункте 6 настоящего Порядка.
3. Ведение Реестра осуществляется органом, исполняющим окружной бюджет, путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах Чукотского автономного округа, обновления и (или) исключения этих сведений.
4. В сфере реализации полномочий по ведению Реестра орган, исполняющий окружной бюджет, осуществляет:
при необходимости разработку методических и инструктивных материалов по вопросам ведения Реестра;
детальную проверку фрагментов Реестра. По итогам проверки орган, исполняющий окружной бюджет, вправе изменить (дополнить) перечень расходных обязательств Чукотского автономного округа, подлежащих отражению во фрагменте Реестра;
детальную проверку Реестра. По итогам проверки орган, исполняющий окружной бюджет, вправе изменить (дополнить) перечень расходных обязательств Чукотского автономного округа, подлежащих отражению в Реестре;
сводит фрагменты Реестра по отдельным главным распорядителям, распорядителям средств окружного бюджета в Реестр;
ведет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Чукотского автономного округа, по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
представляет Реестр, свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Чукотского автономного округа, в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
5. В сфере реализации полномочий по ведению Реестра главные распорядители, распорядители средств окружного бюджета осуществляют следующее:
ведут фрагмент Реестра;
представляют фрагмент реестра в орган, исполняющий окружной бюджет, в следующие сроки:
плановый реестр - не позднее 1 апреля текущего года;
предварительный реестр - не позднее 10 августа;
уточненный реестр - не позднее 5 рабочих дней после принятия закона о бюджете Чукотского автономного округа на очередной финансовый год в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка. (в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 26.03.2007 N 37)
6. Реестр, а также фрагменты Реестра состоят из следующих разделов:
наименование полномочия, осуществляемого органами государственной власти Чукотского автономного округа по предметам ведения субъектов Российской Федерации, по предметам совместного ведения Российской Федерации и Чукотского автономного округа, по предметам ведения Российской Федерации (делегированного полномочия);
наименование главного распорядителя, распорядителя средств окружного бюджета;
нормативный правовой акт, договор (соглашение) (наименование и реквизиты, номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца, дата вступления в силу, срок действия);
коды бюджетной классификации (по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, код статьи экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, код источника внутреннего финансирования дефицита бюджета);
форма исполнения расходного обязательства;