Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 августа 2005 года N 171

Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Чукотского автономного округа и Порядка представления органами местного самоуправления реестров расходных обязательств муниципальных образований

Утратило силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 07.12.2007 N 163

Изменения и дополнения:

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26.03.2007 N 37

Во исполнение пунктов 4, 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Чукотского автономного округа


ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств Чукотского автономного округа (приложение 1).

2. Утвердить Порядок представления органами местного самоуправления реестров расходных обязательств муниципальных образований (приложение 2).

3. Возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа ведение реестра расходных обязательств Чукотского автономного округа и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Миллер Л.Г.).

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания, за исключением пункта 2, вступающего в силу с 01 января 2006 года.

Председатель Правительства

Р. Абрамович


Приложение 1
к постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 24.08.2005 N 171

Порядок ведения реестра расходных обязательств Чукотского автономного округа


1. Настоящий Порядок устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств Чукотского автономного округа (далее - Реестр).

Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и понятия:

фрагмент Реестра - часть Реестра, формируемая главными распорядителями, распорядителями средств окружного бюджета и представляемая ими в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - орган, исполняющий окружной бюджет);

действующие обязательства Чукотского автономного округа - расходные обязательства Чукотского автономного округа, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов государственной власти Чукотского автономного округа, включенные в Реестр и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств окружного бюджета, а в части делегированных полномочий - за счет субвенций из Федерального фонда компенсаций;

бюджет действующих обязательств Чукотского автономного округа - объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств Чукотского автономного округа в плановом периоде (с распределением по годам);

плановый период - период, составляющий три года, в том числе год, на который разрабатывается проект окружного бюджета, и последующие два года.

2. Реестр представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной форме сведения, перечисленные в пункте 6 настоящего Порядка.

3. Ведение Реестра осуществляется органом, исполняющим окружной бюджет, путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах Чукотского автономного округа, обновления и (или) исключения этих сведений.

4. В сфере реализации полномочий по ведению Реестра орган, исполняющий окружной бюджет, осуществляет:

при необходимости разработку методических и инструктивных материалов по вопросам ведения Реестра;

детальную проверку фрагментов Реестра. По итогам проверки орган, исполняющий окружной бюджет, вправе изменить (дополнить) перечень расходных обязательств Чукотского автономного округа, подлежащих отражению во фрагменте Реестра;

детальную проверку Реестра. По итогам проверки орган, исполняющий окружной бюджет, вправе изменить (дополнить) перечень расходных обязательств Чукотского автономного округа, подлежащих отражению в Реестре;

сводит фрагменты Реестра по отдельным главным распорядителям, распорядителям средств окружного бюджета в Реестр;

ведет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Чукотского автономного округа, по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации;

представляет Реестр, свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Чукотского автономного округа, в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

5. В сфере реализации полномочий по ведению Реестра главные распорядители, распорядители средств окружного бюджета осуществляют следующее:

ведут фрагмент Реестра;

представляют фрагмент реестра в орган, исполняющий окружной бюджет, в следующие сроки:

плановый реестр - не позднее 1 апреля текущего года;

предварительный реестр - не позднее 10 августа;

уточненный реестр - не позднее 5 рабочих дней после принятия закона о бюджете Чукотского автономного округа на очередной финансовый год в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка. (в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 26.03.2007 N 37)

6. Реестр, а также фрагменты Реестра состоят из следующих разделов:

наименование полномочия, осуществляемого органами государственной власти Чукотского автономного округа по предметам ведения субъектов Российской Федерации, по предметам совместного ведения Российской Федерации и Чукотского автономного округа, по предметам ведения Российской Федерации (делегированного полномочия);

наименование главного распорядителя, распорядителя средств окружного бюджета;

нормативный правовой акт, договор (соглашение) (наименование и реквизиты, номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца, дата вступления в силу, срок действия);

коды бюджетной классификации (по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, код статьи экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, код источника внутреннего финансирования дефицита бюджета);

форма исполнения расходного обязательства;

объем средств на исполнение расходного обязательства:

всего предусмотрено нормативным правовым актом, договором (соглашением), исполнено на дату представления фрагмента реестра расходных обязательств,

отчетный год (п -1) (план, факт),

текущий год (п) (план), (в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 26.03.2007 N 37)

плановый год - год, на который разрабатывается проект окружного бюджета (п + 1) (прогноз),

плановый год - год, на который разрабатывается проект окружного бюджета, и последующий за ним первый год (п + 2) (прогноз),

плановый год - год, на который разрабатывается проект окружного бюджета, и последующий за ним второй год (п + 3) (прогноз).

7. Ведение Реестра, а также ведение фрагментов Реестра осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

8. Ежегодно до начала распределения предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов главные распорядители, распорядители средств окружного бюджета представляют в орган, исполняющий окружной бюджет, в срок до 10 августа текущего года фрагменты Реестра по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

9. Орган, исполняющий окружной бюджет, в месячный срок осуществляет сведение фрагментов Реестра и формирование (обновление) Реестра.

Орган, исполняющий окружной бюджет, осуществляет закрепление данного состояния Реестра и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.

10. Данные Реестра по состоянию на 10 сентября текущего года являются основой для разработки перспективного финансового плана Чукотского автономного округа в части формирования бюджета действующих обязательств Чукотского автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год в части формирования расходной части окружного бюджета.

Порядок использования данных Реестра при разработке перспективного финансового плана Чукотского автономного округа определяется постановлением Правительства Чукотского автономного округа о разработке перспективного финансового плана Чукотского автономного округа.

Порядок использования данных Реестра при разработке проекта окружного бюджета на очередной финансовый год определяется постановлением Правительства Чукотского автономного округа о порядке составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год.

11. После вступления в силу закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год, в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня его вступления в силу, главные распорядители, распорядители средств окружного бюджета представляют в орган, исполняющий окружной бюджет, обновленные фрагменты Реестра (в части объемов ассигнований) с учетом норм закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств Чукотского автономного округа.

12. Орган, исполняющий окружной бюджет, в месячный срок осуществляет сведение обновленных фрагментов Реестра и формирование (обновление) Реестра.

Орган, исполняющий окружной бюджет, осуществляет закрепление данного состояния Реестра и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.

13. В течение текущего года каждый вновь принятый нормативный правовой акт органов государственной власти Чукотского автономного округа, предусматривающий возникновение расходного обязательства Чукотского автономного округа, подлежит обязательному включению в Реестр.

14. пункт исключен постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26.03.2007 N 37

15. пункт исключен постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26.03.2007 N 37

16. Орган, исполняющий окружной бюджет, в месячный срок осуществляет сведение обновленных фрагментов Реестра и формирование обновленного Реестра.

Орган, исполняющий окружной бюджет, осуществляет закрепление обновленного состояния Реестра и архивирование обновленного состояния реестра в электронном и печатном форматах.

17. Реестр (обновленный Реестр) подлежит опубликованию в составе информационных ресурсов Чукотского автономного округа.


Приложение
к Порядку ведения реестра
расходных обязательств
Чукотского автономного округа

Форма реестра расходных обязательств Чукотского автономного округа, фрагмента реестра расходных обязательств Чукотского автономного округа




Приложение 2
к постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 24.08.2005 N 171

Порядок представления органами местного самоуправления реестров расходных обязательств муниципальных образований


Орган, осуществляющий в соответствии с порядком, установленным местной администрацией, ведение реестра расходных обязательств муниципального образования, представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, реестр расходных обязательств муниципального образования по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации для представления свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации.

Реестр расходных обязательств муниципального образования представляется в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в следующие сроки:

1) электронной почтой - в срок на 5 рабочих дней раньше срока, установленного Министерством финансов Российской Федерации для представления свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, в его адрес;

2) на бумажных носителях (почтовой связью) в течение двух рабочих дней после передачи электронной почтой.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»