Недействующий

ОБ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИМ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНТЕРЕС

VI. Порядок проведения конкурса


6.1. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется Комитетом в издании (изданиях), тираж которых позволяет обеспечить достаточную информированность всех возможных претендентов, занимающихся производством и выпуском продукции средств массовой информации на территории области, не позднее 35 дней до дня прекращения приема заявок на участие в конкурсе.

6.2. По окончании срока приема заявок составляется протокол, в который включается перечень всех зарегистрированных заявок с указанием наименований заявителей. Отказ в приеме заявок также вносится в протокол с указанием мотивов отказа. Протокол об окончании приема заявок подписывается руководителем Комитета.

6.3. В случае если к сроку, указанному в информационном сообщении, поступит лишь одна заявка, Экспертный совет вправе принять решение о предоставлении бюджетных средств на бесконкурсной основе.

6.4. Комитет проводит предварительную экспертизу зарегистрированных заявок, задачей которой является оценка проектов и выработка рекомендаций об объеме финансирования принятых к рассмотрению проектов.

6.5. Предварительная экспертиза, оценка и отбор проектов средств массовой информации области по информационному обеспечению проводится раздельно по следующим группам: {в редакции: Постановление Правительства области от 31.05.2010 N 619}

1) областные печатные средства массовой информации;

2) районные (городские) печатные средства массовой информации;

3) областные и районные (городские) электронные средства массовой информации (совместный конкурс).

6.6. Экспертный совет осуществляет оценку и отбор проектов (определяет победителя (победителей) с учетом предложений, представленных Комитетом.

Критериями оценки заявок, поданных на конкурс, являются:

- соответствие проекта утвержденным приоритетным направлениям (темам);

- конкретность целей, задач, механизмов реализации проекта;

- актуальность и социальная значимость проекта;

- оригинальность проекта, подхода к решению проблемы, его инновационный характер;

- реализуемость и результативность;

- профессиональный уровень передач и публикаций (доступность восприятия целевыми группами, применение выразительных приемов, точная расстановка акцентов, увлекательность);

- география распространения (вещания) и аудитория СМИ - соискателя;

- рейтинг СМИ - соискателя на территории распространения;

- долговременный эффект;

- наличие критериев и механизма мониторинга результатов проекта;

- степень организационно-технической подготовленности к реализации социально значимого проекта;

- обоснованность запрашиваемых средств.

6.7. В протоколе об итогах конкурса указываются:

1) дата и номер протокола;

2) состав Экспертного совета;

3) объемы финансирования каждого проекта;

4) краткое описание представленных конкурсантами проектов;

5) сведения о победителе (победителях) конкурса;