6.1. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется Комитетом в издании (изданиях), тираж которых позволяет обеспечить достаточную информированность всех возможных претендентов, занимающихся производством и выпуском продукции средств массовой информации на территории области, не позднее 35 дней до дня прекращения приема заявок на участие в конкурсе.
6.2. По окончании срока приема заявок составляется протокол, в который включается перечень всех зарегистрированных заявок с указанием наименований заявителей. Отказ в приеме заявок также вносится в протокол с указанием мотивов отказа. Протокол об окончании приема заявок подписывается руководителем Комитета.
6.3. В случае если к сроку, указанному в информационном сообщении, поступит лишь одна заявка, Экспертный совет вправе принять решение о предоставлении бюджетных средств на бесконкурсной основе.
6.4. Комитет проводит предварительную экспертизу зарегистрированных заявок, задачей которой является оценка проектов и выработка рекомендаций об объеме финансирования принятых к рассмотрению проектов.
6.5. Предварительная экспертиза, оценка и отбор проектов средств массовой информации области по информационному обеспечению проводится раздельно по следующим группам: {в редакции: Постановление Правительства области от 31.05.2010 N 619}
1) областные печатные средства массовой информации;
2) районные (городские) печатные средства массовой информации;
3) областные и районные (городские) электронные средства массовой информации (совместный конкурс).
6.6. Экспертный совет осуществляет оценку и отбор проектов (определяет победителя (победителей) с учетом предложений, представленных Комитетом.
Критериями оценки заявок, поданных на конкурс, являются:
- соответствие проекта утвержденным приоритетным направлениям (темам);
- конкретность целей, задач, механизмов реализации проекта;
- актуальность и социальная значимость проекта;
- оригинальность проекта, подхода к решению проблемы, его инновационный характер;
- реализуемость и результативность;
- профессиональный уровень передач и публикаций (доступность восприятия целевыми группами, применение выразительных приемов, точная расстановка акцентов, увлекательность);
- география распространения (вещания) и аудитория СМИ - соискателя;
- рейтинг СМИ - соискателя на территории распространения;
- долговременный эффект;
- наличие критериев и механизма мониторинга результатов проекта;
- степень организационно-технической подготовленности к реализации социально значимого проекта;
- обоснованность запрашиваемых средств.
6.7. В протоколе об итогах конкурса указываются:
1) дата и номер протокола;
2) состав Экспертного совета;
3) объемы финансирования каждого проекта;
4) краткое описание представленных конкурсантами проектов;
5) сведения о победителе (победителях) конкурса;