Недействующий

Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов и (или) объектов, имеющих особо важное значение для социально-экономического развития края, для предоставления в 2005 году средств краевого бюджета на бюджетные инвестиции в уставный капитал ...

2. Требования, предъявляемые при отборе
инвестиционных проектов  


2.1. Отбор инвестиционных проектов для предоставления бюджетных инвестиций производится из числа зарегистрированных в реестре инвестиционных проектов Красноярского края.

2.2. Для отбора инвестиционного проекта для предоставления бюджетных инвестиций в Главное управление развития экономики и планирования администрации Красноярского края (далее - Главное управление) представляются следующие документы:

1) заявление на имя Губернатора края с предложением о заключении договора о государственной поддержке инвестиционной деятельности и предоставлении в рамках данного договора режима наибольшего благоприятствования с указанием конкретных мер государственной поддержки;

2) заверенные в установленном порядке копии учредительных документов юридического лица, свидетельства о государственной регистрации и о постановке на налоговый учет;

3) бизнес-план инвестиционного проекта с выполнением технико-экономических обоснований капитальных вложений в соответствии с Порядком оценки эффективности капитальных вложений, утвержденным Постановлением Совета администрации края от 23.03.05 N 91-п "О государственной поддержке инвестиционной деятельности";

4) заключение отраслевого органа исполнительной власти края о целесообразности реализации инвестиционного проекта;

5) заключение управления имущественных отношений администрации Красноярского края о возможности закрепления в собственности Красноярского края акций юридического лица (за исключением государственных унитарных предприятий и вновь создаваемых акционерных обществ, 100 процентов акций которых будут находиться в государственной собственности);

6) проект договора об участии Красноярского края в уставном капитале юридического лица (за исключением государственных унитарных предприятий и вновь создаваемых акционерных обществ, 100 процентов акций которых будут находиться в государственной собственности);

7) выписка из протокола общего собрания акционеров об увеличении уставного капитала на сумму бюджетных инвестиций (за исключением государственных унитарных предприятий);

8) заверенные надлежащим образом копии бухгалтерской отчетности юридического лица за последние три финансовых года и отчетные периоды текущего года с приложениями (формы N 1-5), пояснительные записки, составленные в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации;

расшифровки статей баланса в случае их значимости при решении вопроса о возможности предоставления государственной поддержки представляются дополнительно по письменному запросу Главного управления;

9) справка об основных финансово-экономических показателях деятельности юридического лица согласно приложению 1 к Порядку;

10) справки о начисленных и уплаченных налогах и сборах юридического лица за последние 2 года и на последнюю отчетную дату текущего года согласно приложению 2 к Порядку;

11) справка о составе собственников (акционеров) юридического лица на дату подачи заявки (за исключением государственных унитарных предприятий и вновь создаваемых акционерных обществ, 100 процентов акций которых будут находиться в государственной собственности);

12) документы, подтверждающие полномочия единоличного органа управления и главного бухгалтера юридического лица, в том числе по совершению сделок и подписанию договоров и иных документов от имени юридического лица (решение или приказ о назначении, приказ о вступлении в должность, положение о генеральном директоре, копия контракта и другие).

2.3. Для отбора инвестиционного проекта для предоставления бюджетных инвестиций в уставный капитал вновь создаваемого юридического лица в Главное управление представляются документы, предусмотренные подпунктами 1, 3, 4, 5, 6 пункта 2.2 настоящего Порядка.

2.4. В целях осуществления наиболее полной и объективной оценки финансового состояния юридического лица, бюджетного и социального эффектов от реализации инвестиционного проекта Главное управление вправе требовать представления дополнительных документов, позволяющих провести качественную экспертизу инвестиционного проекта.

2.5. Документы, представленные не в полном объеме либо с нарушением требований, предъявляемых к оформлению документов настоящим Порядком и действующим законодательством Российской Федерации (в том числе документы, представленные с пропусками слов, букв, цифр и тому подобное или с ошибками), не принимаются к рассмотрению и возвращаются заявителю в двадцатидневный срок с момента получения с уведомлением о причинах отказа в их рассмотрении в письменном виде.

2.6. Ответственность за достоверность представляемых сведений несет заявитель в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.7. Подготовку документов, необходимых для отбора инвестиционного проекта для предоставления бюджетных инвестиций, осуществляет Главное управление.

Подготовка документов для отбора инвестиционного проекта для предоставления бюджетных инвестиций включает:

1) сбор документов в соответствии с перечнем, установленным настоящим Порядком, оценку их соответствия требованиям, предъявляемым к оформлению документов настоящим Порядком и действующим законодательством Российской Федерации;

2) подготовку сводного заключения о возможности финансово-экономической реализации инвестиционного проекта.

2.8. Главное управление не позднее чем в тридцатидневный срок со дня регистрации инвестиционного проекта в установленном законодательством порядке направляет представленные заявителем документы с приложением заключения о возможности финансово-экономической реализации инвестиционного проекта на рассмотрение Инвестиционного совета.

2.9. Подготовка экспертного заключения и вынесение решения о целесообразности предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности осуществляется Инвестиционным советом до 1 октября 2005 года.

2.10. Основными критериями отбора инвестиционного проекта являются:

1) бюджетная эффективность инвестиционного проекта;

2) социальная эффективность инвестиционного проекта;