(в ред. Решения Екатеринбургской городской Думы от 12.10.2010 N 62/29)
1. Назначаемыми должностными лицами Администрации города Екатеринбурга являются муниципальные служащие с установленным кругом обязанностей по обеспечению полномочий Администрации города Екатеринбурга и ответственностью за исполнение этих обязанностей, наделенные исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения муниципального образования и (или) по организации деятельности Администрации города Екатеринбурга.
(в ред. Решения Екатеринбургской городской Думы от 12.04.2022 N 12/71)
2. К должностным лицам, назначаемым Главой Екатеринбурга, относятся: первый заместитель Главы Екатеринбурга, заместители Главы Екатеринбурга, заместитель Главы Екатеринбурга - руководитель аппарата Администрации города Екатеринбурга или руководитель аппарата Администрации города Екатеринбурга, главы администраций районов, их заместители, руководители органов Администрации города Екатеринбурга.
(в ред. Решений Екатеринбургской городской Думы от 25.05.2018 N 11/81, от 21.05.2019 N 36/15, от 25.05.2021 N 12/54)
3. Со всеми назначаемыми должностными лицами заключаются срочные трудовые договоры на срок осуществления полномочий Главы Екатеринбурга в соответствии с федеральными законами.
(в ред. Решения Екатеринбургской городской Думы от 25.05.2018 N 11/81)
4. Порядок назначения должностных лиц Администрации города Екатеринбурга устанавливается Главой Екатеринбурга.
(в ред. Решения Екатеринбургской городской Думы от 25.05.2018 N 11/81)
5. Утратил силу. - Решение Екатеринбургской городской Думы от 28.01.2014 N 1/9.