Действующий

О принятии Устава муниципального образования "город Екатеринбург" (с изменениями на 25 июня 2024 года)



Статья 27-1. Полномочия Председателя городской Думы


(введена Решением Екатеринбургской городской Думы от 25.05.2018 N 11/81)


1. Председатель городской Думы осуществляет следующие полномочия:


1) представляет городскую Думу в отношениях с населением муниципального образования, органами государственной власти, органами и должностными лицами местного самоуправления, организациями независимо от форм собственности и при осуществлении международных связей;


2) организует прием граждан, организаций в городской Думе;


3) информирует население муниципального образования о деятельности городской Думы;


4) обеспечивает учет общественного мнения при принятии решений городской Думой;


5) обеспечивает взаимодействие городской Думы с другими органами местного самоуправления муниципального образования;


6) заключает договоры и соглашения от имени городской Думы;


7) действует без доверенности от имени городской Думы;


8) организует работу городской Думы, координирует деятельность постоянных и временных комиссий городской Думы, дает поручения по вопросам их ведения;


9) созывает очередные и внеочередные заседания городской Думы, доводит до сведения депутатов и населения время и место их проведения, проект повестки заседания;


10) осуществляет подготовку заседаний городской Думы и председательствует на ее заседаниях;


11) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности городской Думы, организации деятельности аппарата городской Думы, подписывает решения городской Думы и протоколы заседаний городской Думы;


12) открывает и закрывает лицевые счета городской Думы, распоряжается средствами городской Думы согласно утвержденной смете расходов;