(введена Решением Екатеринбургской городской Думы от 25.05.2018 N 11/81)
1. Председатель городской Думы осуществляет следующие полномочия:
1) представляет городскую Думу в отношениях с населением муниципального образования, органами государственной власти, органами и должностными лицами местного самоуправления, организациями независимо от форм собственности и при осуществлении международных связей;
2) организует прием граждан, организаций в городской Думе;
3) информирует население муниципального образования о деятельности городской Думы;
4) обеспечивает учет общественного мнения при принятии решений городской Думой;
5) обеспечивает взаимодействие городской Думы с другими органами местного самоуправления муниципального образования;
6) заключает договоры и соглашения от имени городской Думы;
7) действует без доверенности от имени городской Думы;
8) организует работу городской Думы, координирует деятельность постоянных и временных комиссий городской Думы, дает поручения по вопросам их ведения;
9) созывает очередные и внеочередные заседания городской Думы, доводит до сведения депутатов и населения время и место их проведения, проект повестки заседания;
10) осуществляет подготовку заседаний городской Думы и председательствует на ее заседаниях;
11) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности городской Думы, организации деятельности аппарата городской Думы, подписывает решения городской Думы и протоколы заседаний городской Думы;
12) открывает и закрывает лицевые счета городской Думы, распоряжается средствами городской Думы согласно утвержденной смете расходов;