Действующий

О принятии Устава муниципального образования "город Екатеринбург" (с изменениями на 25 июня 2024 года)



Статья 40. Коллегия Администрации города Екатеринбурга


1. Коллегия Администрации города Екатеринбурга является постоянно действующим органом, созданным при Главе Екатеринбурга, осуществляющим коллегиальное обсуждение и выработку решений по важнейшим вопросам местного значения муниципального образования.


(в ред. Решений Екатеринбургской городской Думы от 12.10.2010 N 62/29, от 25.05.2018 N 11/81)


2. Глава Екатеринбурга формирует коллегию Администрации города Екатеринбурга и руководит ее работой.


(в ред. Решений Екатеринбургской городской Думы от 12.10.2010 N 62/29, от 25.05.2018 N 11/81)


3. В состав коллегии входят по должности: первый заместитель Главы Екатеринбурга, заместители Главы Екатеринбурга, заместитель Главы Екатеринбурга - руководитель аппарата Администрации города Екатеринбурга или руководитель аппарата Администрации города Екатеринбурга, главы администраций районов, начальник Департамента финансов, начальник Департамента экономики. В состав коллегии Администрации города Екатеринбурга по распоряжению Главы Екатеринбурга могут быть введены другие должностные лица.


(в ред. Решений Екатеринбургской городской Думы от 12.10.2010 N 62/29, от 10.04.2012 N 18/57, от 25.05.2018 N 11/81, от 21.05.2019 N 36/15, от 25.05.2021 N 12/54)


4. В заседаниях коллегии Администрации города Екатеринбурга могут принимать участие депутаты городской Думы, представители общественных организаций, средств массовой информации, территориального общественного самоуправления.


5. Заседание коллегии Администрации города Екатеринбурга проводится, как правило, не реже одного раза в месяц.


6. Полномочия коллегии, порядок работы, подготовки решений определяются положением, утверждаемым правовым актом Администрации города Екатеринбурга.


(п. 6 в ред. Решения Екатеринбургской городской Думы от 24.05.2011 N 37/42)