Статья 5. Полномочия Председателя Комиссии, заместителей Председателя Комиссии
1. Председатель Комиссии:
1) организует и планирует работу Комиссии;
2) назначает дату заседания Комиссии и принимает меры для обеспечения явки ее членов;
3) председательствует на заседании Комиссии;
4) обеспечивает членов Комиссии материалами и документами по вопросам, связанным с их деятельностью, работой Комиссии;
5) приглашает для участия в заседании Комиссии представителей населения, органов государственной власти, должностных лиц местного самоуправления, руководителей предприятий, учреждений и организаций, специалистов и экспертов;
6) дает поручения членам Комиссии в пределах своих полномочий по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
7) организует контроль за исполнением решений Комиссии;
8) подписывает решения, заключения Комиссии и протоколы ее заседаний;
9) имеет право подписи документов по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, направляемых от имени Комиссии в адрес органов государственной власти, местного самоуправления, организаций, должностных лиц и граждан;
10) осуществляет иные полномочия, в том числе по поручению Комиссии, Главы Екатеринбурга - Председателя Екатеринбургской городской Думы.
(в ред. Решения Екатеринбургской городской Думы от 08.02.2011 N 14)
2. Заместитель Председателя Комиссии выполняет отдельные поручения Председателя Комиссии, а также исполняет обязанности Председателя Комиссии в его отсутствие. В случае избрания нескольких заместителей Председателя Комиссии конкретное лицо, исполняющее обязанности Председателя Комиссии в его отсутствие, определяется Председателем Комиссии.