Действующий

Об утверждении Положения "О постоянной Комиссии по бюджету и экономической политике" (с изменениями на 8 февраля 2011 года)


Статья 5. Полномочия Председателя Комиссии, заместителей Председателя Комиссии


1. Председатель Комиссии:


1) организует и планирует работу Комиссии;


2) назначает дату заседания Комиссии и принимает меры для обеспечения явки ее членов;


3) председательствует на заседании Комиссии;


4) обеспечивает членов Комиссии материалами и документами по вопросам, связанным с их деятельностью, работой Комиссии;


5) приглашает для участия в заседании Комиссии представителей населения, органов государственной власти, должностных лиц местного самоуправления, руководителей предприятий, учреждений и организаций, специалистов и экспертов;


6) дает поручения членам Комиссии в пределах своих полномочий по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;


7) организует контроль за исполнением решений Комиссии;


8) подписывает решения, заключения Комиссии и протоколы ее заседаний;


9) имеет право подписи документов по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, направляемых от имени Комиссии в адрес органов государственной власти, местного самоуправления, организаций, должностных лиц и граждан;


10) осуществляет иные полномочия, в том числе по поручению Комиссии, Главы Екатеринбурга - Председателя Екатеринбургской городской Думы.


(в ред. Решения Екатеринбургской городской Думы от 08.02.2011 N 13)


2. Заместитель Председателя Комиссии выполняет отдельные поручения Председателя Комиссии, а также исполняет обязанности Председателя Комиссии в его отсутствие. В случае избрания нескольких заместителей Председателя Комиссии конкретное лицо, исполняющее обязанности Председателя Комиссии в его отсутствие, определяется Председателем Комиссии.