4.1. Образец заявления устанавливает Фонд.
Выдачу бланков заявлений, прием заявлений граждан осуществляет Фонд.
Фонд публикует объявление, содержащее информацию о реализуемом жилье, о наличии квартир вторичного рынка, требуемых документах при приеме заявлений от граждан на приобретение квартир с использованием механизма ипотечного кредитования.
Прием заявлений от граждан осуществляется Фондом при наличии жилья до полной реализации квартир.
Квартиры Фонда предлагаются для приобретения гражданам в соответствии с временем, датой принятия заявления и с учетом преимущественного права на участие в Программе в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения.
4.2. При подаче заявлений в Фонд граждане предоставляют следующие документы:
паспорт гражданина Российской Федерации, а для лиц призывного возраста также и военный билет;
копию лицевого счета управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города (района, поселка) с места регистрации заявителя по месту жительства, содержащую сведения о размере общей и жилой площади, количестве зарегистрированных в жилом помещении лиц;
справку о составе семьи с места регистрации заявителя по месту жительства;
документы, подтверждающие преимущественное право на участие в Программе ипотечного жилищного кредитования;
справку о доходах за последние шесть месяцев;
иные документы, необходимые для осуществления оценки платежеспособности заявителя и возможности выдачи ипотечного займа.
Заявления регистрируются в журнале регистрации и хранятся в Фонде.
4.3. Фонд вправе отказать гражданину в приеме заявления на участие в Программе в случае отсутствия документов, необходимых для проведения предварительного андеррайтинга гражданина как потенциального заемщика, а также в случае, если гражданином, подавшим заявление на участие в Программе, была представлена недостоверная информация.