Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ

IV. Организация деятельности Управления


4.1. Организация деятельности Управления осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и области, настоящим Положением.

4.2. Управление возглавляет управляющий делами Правительства области, который является руководителем органа исполнительной государственной власти области (далее – Руководитель Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.

4.3. Руководитель Управления в своей деятельности подотчетен и подконтролен Губернатору области, заместителю Губернатора области, координирующему деятельность Управления.

4.4. Структура и штатное расписание Управления утверждаются Губернатором области.

4.5. Руководитель Управления должен действовать в интересах Управления добросовестно и разумно.

4.6. Руководитель Управления:

- организует деятельность Управления по реализации возложенных задач, полномочий (функций);

- осуществляет руководство деятельностью Управления;

- подписывает письма, справки, иные документы, исходящие из Управления;

- визирует проекты правовых актов, поступающие на согласование в Управление;

- утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления и должностные инструкции работников Управления;

- обеспечивает исполнение федеральных законов, законов области, иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к полномочиям (функциям) Управления, поручений Губернатора области и Правительства области;

- обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;

- принимает меры по устранению причин коррупции;

- вносит предложения Губернатору области о материальном поощрении государственных гражданских служащих и работников Управления;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.