1. Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай рассматривает проект закона о республиканском бюджете во втором чтении не позднее 30 дней со дня его принятия в первом чтении.
2. Комитеты Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай после рассмотрения проекта закона о республиканском бюджете направляют поправки к законопроекту, соответствующие требованиям части 3 статьи 36 настоящего Закона, в Комитет по бюджету, который готовит сводную таблицу поступивших поправок. Сводную таблицу поправок Комитет по бюджету направляет в Правительство Республики Алтай не позднее 5 дней до рассмотрения проекта республиканского бюджета во втором чтении. Правительство Республики Алтай в течение 5 дней со дня получения поправок рассматривает их и направляет результаты в Комитет по бюджету.
3. В течение 7 дней со дня поступления в Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай проекта закона о республиканском бюджете Контрольно-счетная палата Республики Алтай готовит заключение по предмету второго чтения и направляет его Председателю Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай, в Комитет по бюджету.
4. При рассмотрении во втором чтении проекта закона о республиканском бюджете Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай заслушивает доклад Правительства Республики Алтай о результатах работы по подготовке проекта закона ко второму чтению.
5. Комитет по бюджету выступает с содокладом и представляет сводную таблицу поправок к внесенному в Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай проекту закона о республиканском бюджете по предмету второго чтения.
6. По результатам обсуждения и рассмотрения проекта закона о республиканском бюджете Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай принимает решение о принятии, о принятии с поправками или об отклонении законопроекта.
7. В случае принятия Государственным Собранием - Эл Курултай Республики Алтай проекта закона о республиканском бюджете во втором чтении он считается принятым в целом.
8. В случае отклонения во втором чтении проекта закона о республиканском бюджете Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай вправе:
а) передать указанный законопроект в согласительную комиссию для разработки окончательного варианта республиканского бюджета;
б) поставить вопрос о доверии отдельным членам Правительства Республики Алтай.
9. Согласительная комиссия рассматривает возникшие разногласия и принимает согласованное решение в порядке, установленном статьей 32 настоящего Закона.
10. По итогам работы согласительной комиссии Правительство Республики Алтай вносит на рассмотрение Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай согласованный окончательный вариант республиканского бюджета.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, также вносятся на рассмотрение Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай.
11. При повторном отклонении во втором чтении проекта закона о республиканском бюджете Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай не имеет права направить повторно указанный законопроект в согласительную комиссию. Повторное отклонение проекта закона о республиканском бюджете возможно лишь в случае, если Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай ставит вопрос о доверии отдельным членам Правительства Республики Алтай.
12. Принятый Государственным Собранием - Эл Курултай Республики Алтай закон о республиканском бюджете в течение 7 дней со дня его принятия направляется Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай для подписания и обнародования.