Недействующий

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

от 13 июля 2005 года N 257-ЗN 521-III

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "О ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2005 ГОД"

УТРАТИЛ СИЛУ - истечение срока действия

Статья 1


Внести в Закон Республики Саха (Якутия) от 9 декабря 2004 года 192-З N 391-III "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2005 год" следующие изменения и дополнения:

1) в статье 1:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить объем государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2005 год по доходам в сумме 39 375 289 тыс.рублей и по расходам в сумме 52 466 586 тыс.рублей, в том числе по текущим расходам в сумме 38 400 503 тыс.рублей и по капитальным расходам в сумме 14 066 083 тыс.рублей. Установить предельный размер дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2005 год в сумме 13 091 297 тыс.рублей.";

б) часть 3 исключить;

в) часть 4 считать частью 3;

2) в статье 2:

а) в части 1 цифру "17 000 000" заменить цифрой "18 000 000";

б) в части 2 цифру "14 000 000" заменить цифрой "15 000 000";

в) часть 4 исключить;

г) часть 5 считать частью 4;

3) в статье 4:

а) в пункте 1 цифру "100" заменить цифрой "237";

б) дополнить пунктом 3 следующего содержания:

"3) на реализацию Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) на 2005 год - в размере до 71 млн.рублей.";

4) статью 11.1 после слов "транспортному налогу" дополнить словами "и налогу на пользователей автомобильных дорог сверх утвержденного плана";

5) дополнить новой статьей 11.2 следующего содержания:

"Статья 11.2

Установить, что средства, вырученные от реализации ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Саха (Якутия), подлежат обязательному учету в доходной части государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по строке "Безвозмездные поступления от государственных организаций в бюджеты субъектов Российской Федерации".";

6) часть 1 статьи 15 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить распределение расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2005 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов:

Сумма
(тыс.рублей)

1.

Общегосударственные вопросы
 в том числе:

4 328 920

функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации

35 091

функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти

116 149

функционирование органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации

98 228

судебная система

69 629

обеспечение деятельности финансовых органов и органов надзора

273 211

обеспечение проведения выборов и референдумов

41 412

международные отношения и международное сотрудничество

3 253

фундаментальные исследования

26 370

обслуживание государственного долга

852 647

резервные фонды

87 094

прикладные научные исследования в области общегосударственных вопросов

184 437

другие общегосударственные вопросы (приложение 11)

2 541 399

2.

в том числе:

органы внутренних дел

1 113 537

органы юстиции

3 386

предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданская оборона

82 955

обеспечение противопожарной безопасности

638 542

другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности (приложение 11)

53 552

3

Национ альная экономика

12 819 754

в том числе:

общеэкономические вопросы

93 926

топливо и энергетика

201 997

воспроизводство минерально-сырьевой базы

109 831

сельское хозяйство и рыболовство

4 026 362

в том числе на негосударственное пенсионное обеспечение

35 441

водные ресурсы

3 694

транспорт

2 040 786

связь и информатика

59 270

прикладные научные исследования в области национальной экономики

35 866

другие вопросы в области национальной экономики (приложение 11)

6 248 022

4.

Жилищно-коммунальное хозяйство

4 537 333

в том числе:
 жилищное хозяйство

341 943

коммунальное хозяйство

81 324

другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства (приложение 11)

4 114 066

5.

Охрана окружающей среды

564 080

в том числе:

охрана растительных и животных видов и среды их обитания

163 220

другие вопросы в области охраны окружающей среды (приложение 11)

400 860

6.

Образование

3 901 944

в том числе:

дошкольное образование

1 125

общее образование

451 379

начальное профессиональное образование

579 415

среднее профессиональное образование

619 389

переподготовка и повышение квалификации

43 031

высшее профессиональное образование

952 349

молодежная политика и оздоровление детей

59 527

прикладные научные исследования в области образования

7 347

другие вопросы в области образования (приложение 11)

1 188 382

7.

Культура, кинематография и средства массовой информации

1 035 501

в том числе:

культура

447 651

кинематография

44 777

телевидение и радиовещание

155 361

периодическая печать и издательства

157 495

прикладные научные исследования в области культуры, кинематографии, средств массовой информации

17 180

другие вопросы в области культуры, кинематографии и средств массовой информации (приложение 11)

213 037

8.

Здравоохранение и спорт

4 298 385

в том числе:

здравоохранение

3 450 035

спорт и физическая культура

103 795

прикладные научные исследования в области здравоохранения и спорта

41 302

другие вопросы в области здравоохранения и спорта (приложение 11)

703 253

9.

Социальная политика

2 888 189

в том числе:

пенсионное обеспечение

64 024

социальное обслуживание населения

782 316

социальное обеспечение населения

1 377 594

борьба с беспризорностью, опека, попечительство

1 468

другие вопросы в области социальной политики
 (приложение 11)

662 787

10.

Межбюджетные трансферты

16 200 508

в том числе:

Фонд финансовой поддержки муниципальных образований

8 569 012

дотация на сбалансированность

1 131 014

Фонд компенсаций

5 814 160

средства, передаваемые местным бюджетам для компенсации дополнительных расходов

646 279

субсидии для реализации республиканских целевых программ

40 043

Всего расходов

52 466 586";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»