Персонифицированная информационная карта несовершеннолетнего (Ф.И.О., возраст)
____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Устройство на обучение и организация адаптационного периода
несовершеннолетнего рассмотрена и утверждена на заседании комиссии
по делам несовершеннолетних и защите их прав от __________ 2005 г.
Ответственный _____________, ________________, телефон __________
(Ф.И.О.) (должность)
Критерии оценки | Социально-психологическая характеристика | Рабочий вариант постинтернатной адаптации (предлагаемые варианты) |
1 | 2 | 3 |
1. Социальный статус | родительский, опекаемый, сирота | указывается характеристика семьи, условия проживания на основании обследования жилья работниками социальных служб |
2. Педагогический статус | намерения продолжения образования | предложения по устройству на обучение с возможностью проживания |
3. Психологический статус | краткая психологическая характеристика несовершеннолетнего | организация патронажа со стороны социально-педагогических служб, организация досуговой деятельности |
4. Профессионально-трудовой статус | интерес к видам деятельности, группам работ | предложения о трудоустройстве с возможностью проживания |
5. Физический статус | состояние здоровья | организация патронажа со стороны медицинского учреждения |
Текст документа сверен по:
"Областная газета", N 248-249,
16.08.2005