Недействующий

О мерах государственного стимулирования инвестиционной деятельности в Алтайском крае

5. План маркетинга (в разделе должно быть показано, что объем затрат на сбыт продукции определен и реализация товара не вызовет серьезных проблем, до 5 стр.)


1. Существующие и потенциальные потребители (является ли организация, реализующая инвестиционный проект, монополистом в выпуске данной продукции). Уровень удовлетворенности спроса, его характер (равномерный или сезонный). Сравнительные потребительские и ценовые характеристики продукции конкурентов и организации, реализующей инвестиционный проект. Особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект, важнейшие тенденции и ожидаемые изменения (какие свойства продукции или дополнительные услуги делают проект предпочтительным по сравнению с проектами конкурентов; какую долю рынка планируется захватить и какова стратегия достижения данной цели).

Патентная ситуация. Защита товара в стране лицензиата на внутреннем и внешнем рынках. Возможность для конкурентов производить соответствующую продукцию без нарушения патентных прав претендента.

2. Организация сбыта (дать описание системы сбыта с указанием фирм, привлекаемых к реализации продукта). Трудности выхода на рынок предлагаемого продукта.

3. Обоснование объема инвестиций, связанных с реализацией продукции (таблица 1). Торгово-сбытовые издержки (таблица 6).

4. Возможные действия конкурентов, которых следует опасаться, основные элементы стратегии противодействия.

5. Обоснование цены на продукцию (таблица 4) (оптовая цена товара определяется исходя из сложившейся конъюнктуры на внутреннем и внешнем рынках, а также уровня рентабельности, достаточного для поддержания стабильного финансового состояния и платежеспособности организации).

6. Расходы и доходы в случае проведения послепродажного обслуживания.

7. Программа по организации рекламы. Примерный объем затрат.

8. Программа реализации продукции (таблица 4) (выручка от продажи в целом и по отдельным товарам рассчитывается в соответствии с данными об объеме производства по кварталам и годам, уровне и сроках освоения проектной мощности, а также данными о ценах). Договоры или протоколы о намерениях реализации товара по предлагаемым ценам (указать предполагаемую долю продукции, поставляемую:

по предоплате;

по постоплате, со средним сроком поступления денежных средств после поставки продукции;

по бартеру).