1. Проект областной программы с пояснительной запиской, экономическим обоснованием и бюджетной заявкой представляется государственным заказчиком областной программы на комплексную экспертизу в экспертный совет, состав которого утверждается губернатором Магаданской области.
2. Комплексная экспертиза предусматривает правовую и экономическую оценку представленных материалов. При проведении экспертизы учитываются следующие факторы:
а) значимость областной программы для достижения целей и решения задач, предусмотренных статьей 4 настоящего Закона, и социально-экономическая эффективность областной программы в целом;
б) реалистичность сроков реализации и объема ресурсов для реализации областной программы;
в) экономичность и целевой характер использования бюджетных средств, направляемых для реализации областной программы;
г) новизна правовых, научно-технических, организационных и иных программных мероприятий;
д) взаимосвязанность программных мероприятий.
3. Сроки проведения комплексной экспертизы и состав привлекаемых независимых специалистов по каждой областной программе утверждаются губернатором Магаданской области.
4. По результатам комплексной экспертизы экспертный совет представляет экспертное заключение государственному заказчику областной программы, которое основывается на требованиях, предъявляемых к областной программе статьями 3, 4, 6, 7 настоящего Закона, и в случае необходимости должно содержать соответствующие рекомендации.
5. Работы по проведению комплексной экспертизы областной программы финансируются за счет средств областного бюджета.
6. Государственный заказчик при необходимости обеспечивает доработку проекта областной программы и бюджетной заявки.