Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ ЗА СЧЕТ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

III. Конкурсный отбор инвестиционных проектов


12. Бизнес-планы и другие документы претендентов проверяются на соответствие предъявляемым требованиям и законодательству.

Не допускаются к конкурсу претенденты:

находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства либо ограничиваемые в правовом отношении в соответствии с законодательством, а также имеющие структуры, которые находятся в такой стадии либо деятельность которых ограничивается указанным образом;

сообщившие о себе недостоверные сведения;

не представившие необходимые документы, а также представившие их с пропусками или ошибками;

имеющие просроченную задолженность по ранее предоставленным из республиканского бюджета Республики Коми средствам на возвратной основе.

13. Комиссия по отбору инвестиционных проектов рассматривает представленные материалы претендента, оценивает значимость инвестиционных проектов, их эффективность, а также финансовую состоятельность претендента, предоставляемый в обеспечение государственной гарантии залог и принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) ему государственной гарантии.

14. На основании результатов конкурса Министерство экономического развития Республики Коми подготавливает и направляет в Правительство Республики Коми заключение и проект решения Правительства Республики Коми о предоставлении государственной гарантии.

15. Правительство Республики Коми принимает решение о предоставлении государственной гарантии по прошедшему конкурсный отбор инвестиционному проекту.

В течение десяти дней после принятия решения Комиссия по отбору инвестиционных проектов направляет претендентам письменное уведомление об оказании государственной поддержки инвестиционному проекту с указанием ее размера либо о мотивированном отказе в ней.

16. Предоставление государственной гарантии оформляется соглашением между Правительством Республики Коми, получателем государственной гарантии и кредитором с одновременным заключением соглашения между Правительством Республики Коми и заемщиком об условиях предоставления обеспечения государственной гарантии.

17. Исполнение обязательств по предоставленным государственным гарантиям осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий год. Объем предоставленных государственных гарантий включается в состав государственного долга Республики Коми как вид долгового обязательства.

18. Срок действия государственных гарантий определяется по бизнес-плану инвестиционного проекта как время, за которое намечено возвратить взятый в коммерческом банке кредит на финансирование инвестиционного проекта. Указанный срок фиксируется в соглашении государственной гарантии.

19. Министерство финансов Республики Коми ведет учет выданных государственных гарантий, контролирует исполнение получателями государственных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданной гарантии.

20. В случае исполнения государственной гарантии кредитор передает в Министерство финансов Республики Коми документы, удостоверяющие требования к заемщику и права, обеспечивающие эти требования в объеме, в котором удовлетворены требования кредитора.

Министерство финансов Республики Коми для защиты интересов Республики Коми обязано в месячный срок после реализации государственной гарантии предъявить регрессные требования к залогодателю за счет стоимости заложенного имущества.

Средства, полученные Министерством финансов Республики Коми в целях удовлетворения требований к заемщику, зачисляются в республиканский бюджет Республики Коми.