Недействующий

О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ФФПП = В х (Р-ПД), где:


В - доля разницы оценок расходных потребностей и доходных возможностей бюджетов поселенческого уровня, которая будет покрываться из областного ФФПП;

Р - суммарная оценка расходных потребностей на выполнение полномочий поселенческого уровня;

ПД - суммарный прогноз доходов по всем видам местных и закрепленных налоговых и неналоговых доходов.

3. Областной ФФПП формируется за счет собственных доходов областного бюджета с учетом возможностей доходной базы на очередной финансовый год.

4. Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений имеют все городские поселения (включая городской округ) и сельские поселения Новгородской области, у которых в отчетном году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) не превышали двукратного среднего уровня по поселениям в расчете на одного жителя области.

5. Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется в соответствии с методикой согласно приложению 1 к настоящему областному закону.

6. Ежегодно в областном законе об областном бюджете утверждается:

1) объем областного ФФПП;

2) распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между поселениями;

3) заменяющие дотации дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений в соответствии с порядком, определенным статьей 9 настоящего областного закона.

7. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются ежемесячно в соответствии с утвержденной росписью доходов и расходов областного бюджета с учетом сезонных потребностей, возникающих в процессе исполнения местных бюджетов.

8. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Новгородской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций поселениям, находящимся на территории муниципальных районов, в составе областного бюджета не предусматриваются.

При этом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, подлежащие перечислению в бюджеты поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, включаются в состав областного фонда компенсаций и распределяются между бюджетами муниципальных районов исходя из численности жителей в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой, установленной в приложении 1. Субвенции, полученные бюджетом муниципального района на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

9. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений утверждается областным законом об областном бюджете. В случае наделения представительных органов муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Новгородской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета, распределение указанных дотаций между поселениями соответствующего района и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района.

{В ред. областного закона от 03 сентября 2007 года N 157-ОЗ; НГР:ru53000200700297}