Действующий

О порядке подготовки, принятия и действия правовых актов Тюменской области (с изменениями на 28 марта 2023 года)



Статья 24. Право законодательной инициативы в областной Думе


(в ред. Закона Тюменской области от 07.06.2012 N 49)


1. Право законодательной инициативы осуществляется в форме внесения в областную Думу субъектами права законодательной инициативы, указанными в статье 34 Устава Тюменской области:


а) проектов законов (далее - законопроект);


б) законопроектов о внесении изменений в действующие законы Тюменской области либо о признании этих законов утратившими силу;


в) поправок к законопроектам.


Порядок реализации Губернатором Тюменской области, Правительством Тюменской области права законодательной инициативы в областной Думе устанавливается Правительством Тюменской области с учетом положений настоящей статьи.


(в ред. Закона Тюменской области от 07.06.2016 N 46)


2. При внесении в соответствии с частью 1 настоящей статьи текста законопроекта на его титульном листе указывается субъект (субъекты) права законодательной инициативы, внесший (внесшие) законопроект.


К тексту законопроекта прилагаются:


а) пояснительная записка к законопроекту, содержащая обоснование необходимости его принятия, включающее развернутую характеристику законопроекта, его целей, основных положений, места в системе действующего законодательства, а также прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия;


б) справка о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования;


в) перечень законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного закона;


г) предложение о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного закона;


д) финансово-экономическое обоснование законопроекта (кроме законопроектов, правовое регулирование внесения которых в областную Думу осуществляется Законом Тюменской области от 12.10.2001 N 426 "О бюджетном процессе в Тюменской области"), которое должно содержать финансово-экономическую оценку законопроекта, в том числе данные о дополнительной потребности средств областного бюджета на реализацию законопроекта и источниках финансирования данной потребности;