Недействующий

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

2. Показатели результативности оказания бюджетной услуги


2.1. В целях настоящих методических рекомендаций используются три типа показателей результативности.

Показатели конечного социально-экономического эффекта (показатели конечного эффекта) оказания бюджетной услуги - показатели, определяющие состояние и изменение объекта оказания бюджетной услуги (отдельных граждан, групп граждан, населения в целом, организаций, экономических процессов, прочего). Количество показателей конечного эффекта для одной бюджетной услуги не должно превышать семи.

Показатели непосредственного результата - показатели, отражающие статистические, социологические и иные отчетные данные, характеризующие объем и качество бюджетной услуги, объем деятельности организации, которая оказывает бюджетную услугу.

Каждому показателю конечного эффекта соответствуют несколько (от трех до десяти) показателей непосредственного результата.

Показатели использования ресурсов - показатели, отражающие объем используемых при оказании бюджетной услуги ресурсов в натуральном и стоимостном выражении, их качественные характеристики и технологию их использования в процессе оказания бюджетной услуги при заданных бюджетных ограничениях и с целью достижения целевых значений показателей непосредственного результата.

2.2. Перечень наименований показателей конечного эффекта и непосредственного результата, на основе которых осуществляется оценка эффективности оказания бюджетных услуг, разрабатывается главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств.

2.3. При разработке показателей результативности следует соблюдать критерии, согласно которым каждый показатель должен быть:

специфичным (измеряет результат деятельности по предоставлению бюджетных услуг);

измеряемым (имеет информационную базу для оценки);

достижимым (находится в сфере влияния организации, предоставляющей бюджетную услугу);

релевантным (относится к данной бюджетной услуге).