Недействующий

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

1. Общие положения


1.1. Оценка потребности и качества заключается в определении количественной оценки потребности в бюджетной услуге, удовлетворяющей определенным параметрам качества, в проведении анализа удовлетворенности потребителей качеством бюджетных услуг, анализа произведенных затрат на предоставленные бюджетные услуги, оценки результативности расходов бюджета на оказание бюджетных услуг.

В целях настоящих методических рекомендаций бюджетная услуга - деятельность государственных и муниципальных организаций, осуществляемая в рамках их компетенции и ответственности, финансируемая за счет республиканского бюджета Республики Хакасия и направленная на удовлетворение потребностей отдельных граждан, групп граждан, населения в целом и организаций.

1.2. Оценка потребности и качества проводится с применением необходимых показателей (численность потребителей, количество видов бюджетных услуг, нормативные расходы с применением коэффициентов, учитывающих особые условия предоставления бюджетных услуг, индикаторов качества и других показателей), устанавливаемых главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.

1.3. Методами сбора и обработки информации для проведения Оценки потребности и качества могут быть:

- анализ отчетных показателей (отчеты об исполнении сметы расходов, отчеты по сети, штатам и контингентам);

- анализ статистических показателей;

- социологический опрос населения.