Действующий

О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и отдельных вопросах определения общей площади жилого помещения, предоставляемого гражданину по договору социального найма (с изменениями на 18 февраля 2019 года)


Статья 10. Хранение учетных документов


Органы местного самоуправления обеспечивают надлежащее хранение книг регистрации и учета, списков очередников и учетных дел граждан, стоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.


Книги регистрации и учета, списки граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, являются документами постоянного хранения. Учетные дела хранятся двадцать пять лет после предоставления жилого помещения.