Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2005 года N 401

Об утверждении Положения о порядке доступа предприятий к участию в конкурсе по проведению бюджетных закупок

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства РС(Я) от 15.12.2015 N 493, вступившего в силу не ранее чем через 10 дней после официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 15.12.2015).
____________________________________________________________________

ОПРЕДЕЛЕНИЕМ Верховного суда Республики Саха (Якутия) от 26.06.2006 N 3-34/06 дело производством прекращено

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

постановление Правительства РС(Я) от 23.06.2006 N 290)

В целях совершенствования организации и проведения закупок продукции для государственных нужд, обеспечения государственного контроля за расходами бюджета республики для выполнения государственного заказа Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке доступа предприятий к участию в конкурсе по проведению бюджетных закупок.

2. Установить, что контроль за проведением процедур размещения заказов на приобретение товаров для государственных нужд и координацию их проведения осуществляет Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия).

3. Опубликовать настоящее постановление в республиканских средствах массовой информации.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Г.Ф. Алексеева.

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Е. БОРИСОВ

Утверждено
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 30 июня 2005 года N 401


ПОЛОЖЕНИЕо

о порядке доступа предприятий к участию в конкурсе

по проведению бюджетных закупок

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение принимается в целях исключения ограничений для потенциальных участников конкурса, включая территориальные, организационные и другие признаки.

1.2. Участниками конкурса на проведение бюджетных закупок для государственных нужд может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 23.06.2006 N 290)

1.3. Данное Положение распространяется на всех участников конкурса в соответствии с пунктом 1.2. Не допускается участие в торгах государственного заказчика, его работников и аффилированных лиц, а такжеуполномоченных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд для государственных заказчиков, юридического лица, привлеченного на основе договора для осуществления функций по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем проведения торгов, их работников и аффилированных лиц, членов конкурсной или аукционной комиссии и их аффилированных лиц.

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 23.06.2006 N 290)

2. Конкурсный способ размещения заказа

2.1. Основным способом размещения заказа на приобретение товаров для государственных нужд является открытый конкурс. Все иные процедуры размещения заказа применяются только в случаях, предусмотренных законодательством Республики Саха (Якутия).

2.2. При конкурсных способах размещения заказа для государственных нужд не допускается:

создание преимущественных условий участия в конкурсе, в том числе доступа к конфиденциальной информации, уменьшение платы за конкурсную документацию и

документацию по предварительному квалификационному отбору для отдельных участников конкурса;

участие в конкурсе организаторов конкурса, их сотрудников и аффилированных лиц;

осуществление организатором конкурса координации деятельности его участников, в результате которой имеется либо может иметь место ограничение конкуренции между участниками конкурса или ущемление интересов его участников;

необоснованное ограничение доступа к участию в конкурсе.

2.3. Деление государственных закупок на части в целях уклонения от процедур открытого конкурса не допускается.

Под делением заказа на части понимается размещение государственным заказчиком в течение одного финансового года двух и более заказов на поставку идентичных или однородных товаров, работ или услуг у одного или нескольких поставщиков на суммы, позволяющие осуществлять закупки без проведения конкурсных процедур или размещать государственные контракты с применением способа запроса котировок.

Понятие идентичных или однородных товаров, работ или услуг для целей настоящего Положения определяется в соответствии со статьей 40 Налогового кодекса Российской Федерации.

2.4. Конкурс может быть объявлен конкурсной комиссией несостоявшимся, если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе, или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе, или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа.

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 23.06.2006 N 290)

3. Квалификационные требования к участникам конкурса

3.1. Государственный заказчик вправе устанавливать квалификационные требования к участникам процедур размещения заказа в случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ.

3.2. ИСКЛЮЧЕН - постановление Правительства РС(Я) от 23.06.2006 N 290.

3.3. Любое квалификационное требование должно содержаться в предварительной квалификационной и в конкурсной документации и должно относиться ко всем участникам. Установление иных критериев, требований или процедур в части определения квалификации участников не допускается.

3.4. Оценка квалификации участников осуществляется государственным заказчиком в соответствии с критериями, требованиями и процедурами, установленными в предварительной квалификационной документации или в конкурсной документации. Не допускается установление критериев, требований или процедур, носящих дискриминационный характер в отношении отдельных участников или их категорий.

3.5. ИСКЛЮЧЕН - постановление Правительства РС(Я) от 23.06.2006 N 290.

3.6. ИСКЛЮЧЕН - постановление Правительства РС(Я) от 23.06.2006 N 290.

3.7. Государственный заказчик вправе разместить государственный заказ на осуществление научных исследований, экспериментов, разработок, оказание консультационных услуг посредством проведения двухэтапного открытого конкурса, при котором заказчик может провести предварительные переговоры с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения (уточнения) задания (подробных спецификаций товаров или работ, характеристик услуг) по обеспечению соответствующих государственных нужд согласно действующему законодательству.

Конкурсная документация на первом этапе двухэтапного открытого конкурса должна предусматривать представление участниками первоначальных конкурсных заявок с техническими, технологическими, качественными характеристиками товаров, работ или услуг без указания цены, данными о своей квалификации, возможными условиями продажи товаров (оказания услуг, выполнения работ).

3.8. ИСКЛЮЧЕН - постановление Правительства РС(Я) от 23.06.2006 N 290.

3.9. ИСКЛЮЧЕН - постановление Правительства РС(Я) от 23.06.2006 N 290.

3.10. Государственный заказчик обязан отстранить участника от участия в процедурах размещения заказа на любом этапе в случае предоставления участником недостоверных сведений о его соответствии установленным квалификационным требованиям.

4. Контроль за размещением государственного заказа

4.1. Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) с привлечением специалистов из отраслевых министерств и ведомств Республики Саха (Якутия) осуществляет контроль за:

обоснованностью выбора способа закупки продукции для государственных нужд;

своевременностью проведения конкурсов в соответствии с планом-графиком проведения закупок для государственных нужд и опубликованными приглашениями;

правильностью составления государственным заказчиком конкурсной документации;

соблюдением установленных в настоящем Положении требований к организации и проведению конкурса;

правильностью определения конкурсной комиссией поставщика продукции в соответствии с условиями конкурсной документации.

4.2. Отношения, возникающие между государственными заказчиками и участниками в процессе проведения процедур размещения заказа для государственных нужд и влияющие на конкуренцию на товарных рынках, регулируются антимонопольным законодательством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»