Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июля 2005 года N 122-па


О ГАРАНТИРОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Магаданской области от 27.02.2015 N 136-пп, вступившего в силу через 10 дней после его официального опубликования (опубликовано в приложении к газете "Магаданская правда" - 03.03.2015).
____________________________________________________________________


(в ред. Постановлений администрации Магаданской области
от 08.06.2006 N 169-па,
от 08.09.2011 N 640-па,
Постановления Правительства Магаданской области
от 05.06.2014 N 468-пп)

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Магаданской области, в целях обеспечения гражданам, нуждающимся в посторонней помощи, возможности получения достаточных для удовлетворения их основных жизненных потребностей социальных услуг, администрация Магаданской области

постановляет:

1. Утвердить Перечень гарантированных социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам учреждениями государственной системы социальных служб Магаданской области (приложение N 1).

2. Утвердить Перечень гарантированных социальных услуг, предоставляемых отдельным категориям семей, имеющих детей; несовершеннолетним, находящимся в трудной жизненной ситуации, учреждениями государственной системы социальных служб Магаданской области (приложение N 2).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Магаданской области Исаеву Т.А.

(п. 3 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 05.06.2014 N 468-пп)

4. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.

Губернатор
Магаданской области
Н.ДУДОВ


Приложение N 1

Утвержден
Постановлением
администрации
Магаданской области
от 14.07.2005 N 122-па

ПЕРЕЧЕНЬ ГАРАНТИРОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДАМ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ


(в ред. Постановлений администрации Магаданской области
от 08.06.2006 N 169-па,
от 08.09.2011 N 640-па)


Социальные услуги предоставляются гражданам пожилого возраста (женщинам старше 55 лет, мужчинам старше 60 лет) и инвалидам, нуждающимся в постороннем уходе, государственными учреждениями социальной поддержки и социального обслуживания населения Магаданской области, специализированными государственными учреждениями социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.

1. Услуги, предоставляемые гражданам пожилого возраста и инвалидам стационарными учреждениями социального обслуживания

1.1. Материально-бытовые услуги:

- предоставление жилой площади, помещений для организации реабилитационных мероприятий, лечебно-трудовой деятельности, культурно-бытового обслуживания;

- предоставление в пользование мебели согласно утвержденным нормативам;

- содействие в организации предоставления услуг предприятиями торговли и связи.

1.2. Услуги по организации питания, быта, досуга:

- приготовление и подача пищи, включая диетическое питание;

- предоставление мягкого инвентаря (одежды, обуви, нательного белья и постельных принадлежностей) согласно утвержденным нормативам;

- обеспечение досуга (книги, журналы, газеты, настольные игры и пр.);

- оказание помощи в написании писем;

- обеспечение при выписке из учреждения одеждой, обувью по утвержденным нормативам;

- обеспечение сохранности личных вещей;

- создание условий для отправления религиозных обрядов.

1.3. Социально-медицинские и санитарно-гигиенические услуги:

- обеспечение ухода с учетом состояния здоровья;

- оказание первичной медико-санитарной помощи;

- содействие в оказании медицинской помощи по программам государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;

- содействие в проведении медико-социальной экспертизы;

- проведение реабилитационных мероприятий, в том числе для инвалидов, на основании индивидуальных программ реабилитации;

- организация прохождения диспансеризации;

- содействие в получении зубопротезной и протезно-ортопедической помощи;

- госпитализация нуждающихся в лечебно-профилактические учреждения, содействие в направлении по заключению врачей на санаторно-курортное лечение;

- оказание психологической поддержки, проведение психокоррекционной работы;

- обеспечение техническими средствами ухода и реабилитации;

- обеспечение санитарно-гигиенических требований в жилых помещениях и местах общего пользования.

1.4. Организация получения образования инвалидами с учетом их физических возможностей и умственных способностей:

- создание условий для дошкольного воспитания детей и получения образования по специальным программам;

- создание условий для получения общего образования по специальным программам.

1.5. Услуги, связанные с социально-трудовой реабилитацией:

- создание условий для использования остаточных трудовых возможностей, участия в лечебно-трудовой деятельности;

- проведение мероприятий по обучению доступным профессиональным навыкам, восстановлению личностного и социального статуса.

1.6. Правовые услуги:

- оказание помощи в оформлении документов;

- оказание помощи по вопросам пенсионного обеспечения и предоставления других социальных выплат;

- содействие в получении установленных действующим законодательством мер социальной поддержки;

- содействие в получении консультативной помощи;

- обеспечение представительствования в суде с целью защиты прав и интересов;

- содействие в получении бесплатной помощи адвоката в порядке, установленном действующим законодательством;

- содействие в сохранении занимаемых ранее по договору найма или ином законном основании жилых помещений в домах государственного, муниципального и общественного жилищных фондов.

1.7. Содействие в организации ритуальных услуг.

2. Услуги, предоставляемые на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в посторонней помощи

(в ред. Постановления администрации Магаданской области от 08.09.2011 N 640-па)

2.1. Услуги по организации питания, быта и досуга:

- покупка и доставка на дом продуктов питания;

- покупка и доставка на дом горячих обедов;

- помощь в приготовлении пищи (подготовка продуктов питания к приготовлению, подготовка емкостей для приготовления пищи, мытье столовых приборов и посуды, использованной в процессе подготовки к приготовлению пищи);

- покупка и доставка на дом промышленных товаров первой необходимости;

- доставка воды проживающим в жилых помещениях без центрального водоснабжения;

- содействие в обеспечении топливом проживающих в жилых помещениях без центрального отопления: организация приобретения и доставки топлива;

- топка печи;

- сдача вещей в стирку, химчистку, ремонт и обратная их доставка;

- содействие в организации ремонта жилого помещения: оформление и доставка заявок (заявлений) в жилищно-коммунальные и иные службы, приобретение малогабаритных стройматериалов, организация выполнения ремонтно-строительных работ;

- содействие в уборке жилого помещения: оформление заказа специализированным службам на уборку жилого помещения; вынос мусора, сухая уборка полов, влажная уборка полов;

- содействие в оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

- содействие в организации предоставления услуг связи: оформление договоров, оплата счетов;

- оказание помощи в написании и отправке писем;

- содействие в обеспечении книгами, журналами и газетами: приобретение, обмен в библиотечной системе книг, журналов, газет, организация подписки на периодические издания, заказ выездного библиотечного обменного фонда;

- содействие в посещении культурных мероприятий: приобретение билетов, приглашений; организация доставки к месту проведения мероприятий и обратно, сопровождение на мероприятия (при необходимости).

2.2. Социально-медицинские и санитарно-гигиенические услуги:

- содействие в получении медицинской помощи по программам государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи: вызов врача на дом, запись к врачам- специалистам, получение справок, выписок, направлений, доставка анализов и получение результатов анализов;

- содействие в проведении медико-социальной экспертизы: организация оформления необходимых документов, организация доставки (при необходимости) к месту проведения медико-социальной экспертизы и обратно;

- содействие в проведении реабилитационных мероприятий (медицинских, социальных), в том числе для инвалидов, на основании индивидуальных программ реабилитации: организация работы с учреждениями, предоставляющими данные услуги; организация выполнения рекомендаций, указанных в индивидуальных программах реабилитации;

- содействие в обеспечении по заключению врачей лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения: приобретение и доставка лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения;

- содействие в обеспечении лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения, отпускаемыми по рецептам врачей бесплатно, оформление и получение таких рецептов;

- содействие в госпитализации: получение направления на госпитализацию, организация доставки (при необходимости) в стационарное лечебно-профилактическое учреждение, сопровождение нуждающихся в лечебно-профилактическое учреждение;

- содействие в получении путевок на санаторно-курортное лечение;

- содействие в получении стоматологической помощи: запись к специалистам, организация оформления договоров;

- содействие в получении зубопротезной и протезно-ортопедической помощи и обеспечении техническими средствами реабилитации: оформление необходимых документов для получения зубопротезной и протезно-ортопедической помощи, приобретения технических средств реабилитации, получение и доставка технических средств.

2.3. Содействие в получении образования и (или) профессии инвалидами в соответствии с их физическими возможностями и умственными способностями.

2.4. Правовые услуги:

- помощь в оформлении документов;

- содействие в получении установленных действующим законодательством мер социальной поддержки: сбор документов, подача заявления с пакетом документов, контроль получения мер социальной поддержки;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»