Недействующий

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ, ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В 2005-2015 ГОДАХ" (утратил силу на основании закона Сахалинской области от 01.04.2014 N 10-ЗО)

3. Сроки и этапы реализации Программы

{в ред. Закона Сахалинской области от 01.08.2008 N 81-ЗО}

Программой предусмотрено поэтапное решение проблемы переселения граждан с учетом возможностей финансирования из бюджетов различных уровней.

Программа предусматривает комплекс мероприятий, реализация которых начинается с 2005 года. Основные мероприятия по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда должны быть реализованы в течение 2005-2015 годов.

На первом этапе (2005 - 2007 годы) создаются необходимые методические, организационные и правовые условия для реализации Программы.

На втором этапе (2007-2010 годы) создаются необходимые условия для реализации следующих основных задач Программы:

а) проведение оценки объемов аварийного и ветхого жилищного фонда, подлежащего ликвидации, а также определение необходимой площади жилищного фонда для переселения граждан;

б) разработка нормативной правовой базы для предоставления жилья переселяемым гражданам;

в) привлечение финансовых ресурсов для реализации Программы;

г) выполнение собственниками жилищного фонда обязанности по несению бремени по его содержанию с выполнением нормативного комплекса профилактических восстановительных работ по поддержанию объекта в безопасном (безаварийном) эксплуатационном состоянии;

д) формирование жилищного фонда социального использования для переселения граждан из домов, подлежащих сносу;

Третий этап Программы (2010-2015 годы) посвящается реализации следующих задач:

а) продолжение формирования жилищного фонда социального использования для переселения граждан из домов, подлежащих сносу;

б) продолжение переселения граждан и снос аварийного жилищного фонда.

Предусматривается выполнение программных мероприятий по годам для последовательного финансирования и выполнения программных мероприятий в муниципальных образованиях.