2.1. Перечень муниципальных образований, претендующих на получение субсидий из Фонда, определяется на основе отбора.
2.2. Для участия в отборе муниципальные образования представляют в орган, уполномоченный осуществлять отбор инвестиционных программ (проектов), следующие документы:
1) бюджетную заявку (далее - заявка);
2) перечень объектов с пояснительной запиской по каждому объекту (с характеристиками его социальной и экономической эффективности);
3) титульные списки на объекты (по переходящим объектам - уточненный титульный список объекта);
4) документы об утверждении проектно-сметной документации по каждому объекту;
5) заключение Главгосэкспертизы России и экологической экспертизы по каждому объекту в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
6) правоустанавливающие документы на объект;
7) гарантии по софинансированию объекта со стороны муниципального образования;
8) отчет о целевом использовании денежных средств (в случае финансирования муниципального образования из Фонда в предшествующие годы).
2.3. В случае необходимости орган, уполномоченный осуществлять отбор инвестиционных программ (проектов), вправе запрашивать у муниципальных образований дополнительную информацию и документацию, привлекать органы государственной власти Республики Хакасия для проведения экспертизы представленных документов.
2.4. Отбор и оценка заявки производится на основании данных и документов, представленных в ее составе. Информация, направленная в дополнение к заявке после установленного срока ее подачи, не учитывается, за исключением информации, представленной по запросу органа, уполномоченного осуществлять отбор инвестиционных программ (проектов).